Тест-драйв нового Hyundai Tucson: делимся живыми ощущениями
Пока не будем рассуждать на тему внешности Hyundai Tucson третьего поколения. Очень похож на Santa Fe? Да ничего страшного, тем более что во внешности «Тусана» есть много оригинальных и свежих моментов. А благодаря более компактному размеру «Тусанчик» выглядит очень гармоничным и сбитым. Таков он и в ходу. И, да, тоже напоминает старшего брата. Но только более юркий, на плотной подвеске, которая даже с 19-дюмовыми колесами очень лояльна к сербским дорогам.
Кстати, удачное место выбрали для тест-драйва, так как эти самые дороги не слишком то отличаются от наших — все латаны-перелатаны кусками разной степени абразивности и выпуклости, ямки, колейность и прочие неровности. Поэтому с тяжелыми огромными дисками и низкопрофильными шинами все эти «прелести» ощущаешь, но без дискомфорта. Вот ямы, это да, это сразу пробой на кузов. Но, далеко не факт, что такие колеса будут в Украине, где ям-то поболи будет.
Казалось бы, зачем организаторам выгонять кроссоверы на трек. А ведь красавцы, наматываешь круг за кругом по одной траектории в «эсках», «шпильках», пологих и крутых виражах и все подмечаешь, сравниваешь. Как руль работает нормальном режиме, а как в спортивном. Как меняется расход топлива в зависимости от нажатия акселератора. Насколько эластичный мотор готов тянуть на высокой передаче. Как понятно и прогнозируемо ведет себе переднеприводная машина.
А на полноприводных Hyundai Tucson добро пожаловать на внедорожную трассу. И ведь легко справляется «Тусанчик». Диагоналки не боится — покрутил вывешенным колесом в воздухе и сдернулся вперед. С крутого склона сам сползает аккуратно под присмотром системы спуска с гору. Даже блокировать центральную муфту не пришлось ни разу. Это мы оставили для тест-драйва в Украине.
Заодно и по моторам более подробно поговорим. Ведь в Сербии нам удалось опробовать несколько силовых агрегатов, но все они будут доступны в нашей стране. А вот более подробно и детально о новом Hyundai Tucson третьего поколения мы расскажем очень скоро.