У нас на тесте: новый Jaguar XF
Jaguar XF представляет английский бренд в бизнес-лиге и потому выглядит заметно солиднее, недавно протестированного нами Jaguar XЕ. Несмотря на то, что стилистически новый Jaguar XF тяготеет именно к более компактным и спортивным моделям XE и F-Type, чем к флагманской «яхте» Jaguar XJ, с первых же тестовых километров новичок показал, что характер у него не озорной, а спокойный.
Презентация Jaguar XF в Украине
Новый Jaguar XF динамично выглядит и быстро едет, в динамическом режиме зажигает рубины щитка приборов и демонстрирует точную и линейную отзывчивость даже не короткое покачивание педали акселератором. Но, даже при этом я чувствую иной ритм жизни этого авто. Как раз плавными действиями я нахожу в нем взаимопонимание и адекватные отклики.
Тест-драйв Jaguar XЕ
Тест-драйв Jaguar F-Type
При обычной езде 2-литрового 180-сильного дизеля под капотом достаточно для быстрых ускорений. Но даже их хочется делать плавно, а не резко. Это обеспечивает и приемлемый для такой крупной машины расход топлива чуть более 7 литров на 100 км, и тишину в салоне, и комфорт. Подвеска и колеса «всего» с 18-дюймовыми дисками и зимними шинами обеспечивают новому Jaguar XF упругий, тихий и комфортабельный ход.
Тест-драйв Jaguar XJ
А что до другой составляющей имиджа марки Jaguar – спортивности, то мне кажется, что в отличии от того же XЕ никто из моих коллег, да и я сам, не будем снимать эту машину в дрифте. Впрочем, о том, как прошел и завершился наш тест-драйв нового Jaguar XF, вы узнаете в ближайшее время.