На какие двигатели Mercedes-Benz потратит 3 млрд. евро?
Конструкция новых дизельных двигателей Mercedes-Benz была основательно переработана: в частности, камера сгорания и система рециркуляции выхлопных газов. Компоненты системы рециркуляции помещаются непосредственно на двигателе, а не под полом, как раньше. Это значительно увеличивает эффективность системы – независимо от температуры окружающей среды.
Первая ласточка новой линейки дизелей – 4-цилиндровый OM 654 – дебютировал на новом Mercedes-Benz E-Class E 220 d. Он потребляет всего 3.9 литра топлива за 100 километров. При этом двигатель более мощный, чем его предшественник – 195 л. с. против 170 л. с.
Эксперты DEKRA провели обширную тестовую программу автомобиля Mercedes-Benz E 220 d – под названием Real Driving Emissions (RDE). Ее собираются внедрить в странах ЕС, начиная с сентября 2017 года, в дополнение к существующим стандартам. Динамическая тестовая программа RDE касается различных отрезков дороги, которые включают городские улицы, проселочные дороги и автострады.
Измерения были выполнены при различных температурах, в диапазоне от +2С до + 16С, и с различным числом пассажиров и количества груза. В результате E 220 d выбросил в атмосферу меньше NOx, чем предусмотрено — 80 мг/км на всех маршрутах RDE. В некоторых случаях количество выбросов NOx доходило всего до 13 — 21 мг/км, даже при низкой температуре окружающей среды.
В Украине стал доступен самый технологичный седан в мире
Новая гамма моторов будет адаптирована ко всей легковой гамме Mercedes-Benz Cars, а также коммерческим моделям Mercedes-Benz Vans. Запланированы несколько вариантов по мощности, продольное или поперечное размещение, привод на задние или все колеса. Двигатели получат последнее поколение системы очистки SCR и будут выведены на рынок самое позднее к 2019 году.
«Доверие наших клиентов очень важно для нас, и мы берем на себя большую ответственность за сохранение окружающей среды», рассказывает профессор доктор Томас Вебер, член Правления Даймлер по разработкам Mercedes-Benz Cars . – «Вот почему мы решили пять лет назад вложить немалые средства в дальнейшее развитие дизельной технологии. Мы инвестируем в общей сложности приблизительно три миллиарда евро, чтобы гарантировать дальнейшее совершенствование расхода топлива и эмиссии на будущих и текущих транспортных средствах».