СМИ показали строительство Керченского моста
Сейчас мост через Керченский пролив строят 2,5 тысячи человек.
Керченский мост станет самым длинным, сложным и дорогим российским проектом подобного рода. Акватория пролива, где идет строительство, — территория с тяжелой геологией: грунты, на которые будет опираться мост находятся на глубине 60 м, пишет Forbes, публикуя фотографии.
Отмечается, что пока Крым с Россией соединен рабочими мостами. На их создание ушло около одного миллиарда рублей. Всего на временную инфраструктуру потратят 22 миллиарда рублей.
Строители забьют в грунт более семи тысяч свай, на которых будут держаться опоры моста. На сооружение пролетов Керченского моста уйдет 250 тысяч тонн металла.
Сейчас мост строят 2,5 тысячи человек, но пике строительства их число вырастет до 5,5 тысяч, отмечает издание. Что касается зарплат, то монтажник в среднем получает 30 тысяч рублей, газосварщик — 35 тысяч.
Автомобильная часть моста будет четырехполосной с максимальной скоростью движения 120 км/ч. Поезда смогут двигаться по железнодорожной части моста со скоростью 160 км/ч. Железная дорога будет двухпутной.
Суда, курсирующие по Керченскому проливу, будут проходить под мостом.
Первую опору моста через Керченский пролив строители возвели 12 апреля.
13 апреля стало известно, что строительство железной дороги через Керченский пролив в Крым завершится позже намеченного срока.
17 мая сообщалось, что через Керченский пролив начали возводить опоры моста на морских участках.
30 мая строители отчитались о тысячи вбитых свай Керченского моста.
8 июня сообщалось, что подрядчику по строительству Керченкского моста из России в Крым последний раз перечисляли деньги в декабре прошлого года.
7 июля стало известно, что российское правительство отложило на год срок запуска железнодорожной линии Керченского моста.