Владельца торговой марки BMN оштрафовали за подражание BMW
Суд Шaнxaя oбязaл двe китaйскиe фирмы выплaтить компании BMW компенсации следовать использование похожей торговой марки и логотипа. Размер выплат составит три миллиона юаней – приближенно 432 тысяч долларов США.
В результате судебного разбирательства выяснилось, яко в 2008 году предприниматель Чжоу Лецинь зарегистрировал в Шанхае компанию Deguo Baoma Group Holdings Limited, будто в китайском языке созвучно с «Немецкой группой BMW». Там эта компания начала использовать торговую марку BMN и логотип, имитирующий знаменитую эмблему BMW.
Вторым ответчиком являлся разработчик одежды и аксессуаров Chuangjia. В течение нескольких лет наклейка использовала на своей продукции логотип, напоминающий символику «Баварских моторных заводов». Симпатия наносился на верхнюю одежду, обувь и сумки. Суд установил, что же такие действия являлись незаконными, поскольку использовали репутацию компании BMW в целях получения выгоды.
Shuanghuan CEO
Впрочем, интересах BMW это уже не первый случай борьбы с незаконным копированием своей продукции и использованием фирменного стиля в Китае. В 2007 году китайская бражка Shuanghuan выпустила кроссовер СЕО, являющийся копией BMW X5 первого поколения. Чай тогда доказать свою правоту в судебном порядке немецкой автомобилестроительной компании приставки не- удалось.
Источники: Reuters, Motor1