Microsoft запатентовала голографическую комнату
Кoсмичeскaя сaгa Star Trek слaвится тeм, чтo мнoгиe тexнoлoгии, oписaнныe в сeриaлe и кoмиксax этой вселенной десятилетия обратно, спустя некоторое время появляются в нашей с вами повседневной жизни. Смартфоны, телефоны-раскладушки, ставни дополненной реальности, андроиды, сенсорные дисплеи и многое другое ранее является для нас совершенно обычным делом. Пользуясь этими вещами, да мы с тобой даже и не задумываемся о том, что все сии вещи были придуманы и показаны в фильмах, рассказывающих нам о путешествии корабля Энтерпрайз. Одно из невероятных за своим возможностям устройство, которым оборудованы космические корабли Федерации Струг и не только — голографическая палуба. Это место, много может зайти любой член экипажа, задать программу и улететь в указанное время и место. Голопалуба создаёт очень реалистичную картинку, объекты, появившиеся числом требованию посетителя, можно потрогать, с людьми — пообщаться, а симиренка, к примеру, сорвать и съесть. Впечатляет, правда? Судя по мнению всему, корпорация Microsoft работает над чем-ведь подобным.
Конечно же, в Редмонде ещё не умеют выделывать настолько реалистичные голографические комнаты, но работают надо тем, чтобы максимально улучшить пользовательский опыт, основанный получай взаимодействии с виртуальной и дополненной реальностью. Для этого используют приманка нынешние и прошлые разработки, в числе которых HoloLens и Kinect. Возьми дисплее или экране отображается картинка, кино или игра, а с через проекторов на стены выводится дополнительное изображение. По причине сенсору Kinect и камерам, расположенным по периметрам, движения пользователя отслеживаются и обсчитываются специальным программным обеспечением, позволяя таким образом погрузить человека в дополненную наличие.
Программно-аппаратный комплекс учитывает различные параметры: месторасположение предметов в комнате, глубину и ширину помещения, освещённость, подстраиваясь подо конкретные условия, адаптируя происходящее перед глазами пользователя аж под его движения.
Чтобы продемонстрировать свою разработку сильнее наглядным способом, разработчики опубликовали видеоролик.
Пока всё переставать топорно и громоздко выглядит, но надо же с ась?-то начинать?
Запатентовать разработку планировали ещё до некоторой степени лет назад, но зарегистрировали всё только сим летом, а опубликовали информацию о нём всего несколько дней отступать. Конечно же, нет никакой гарантии того, будто всё это скоро станет крутым, реальным и удобным, хотя ведущаяся в этом направлении работа определённо радует, ведь (не то всё пойдёт хорошо, у нас могут появиться кинотеатры и видеоигры нового в виде, а это тоже здорово.