Арнольд Шварцнеггер получил электрический «Гелендваген» (видео)
Aвстрийскaя кoмпaния Kreisel пeрeдeлaлa дизeльный Mercedes-Benz G-Class Aрнoльдa Швaрцнeггeрa в элeктрoмoбиль. Мaшинa перестроена сообразно спецзаказу в единственном экземпляре. Внедорожник получил два мотора и тяговую аккумуляторную батарею, которая весит полтонны.
Специалисты Kreisel демонтировали 3.0-литровый движущая сила V6 и автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Вместо этого без посредников перед раздаточной коробкой Mercedes G 350 d установили пару электромоторов с понижающим редуктором. Совокупная значительность агрегатов – 360 кВт (490 л.с.), они позволяют останавливаться с до 100 км/ч за 5.6 секунды (почти держи три секунды быстрее внедорожника с дизельной «шестеркой») и простираться до максималки 183 км/ч. Аккумуляторы ёмкостью 80 кВт⋅ч и валом 510 кг заняли часть подкапотного пространства и нишу во (избежание топливного бака. Часть элементов также разместилась почти полом багажника.
Заявленный запас хода электрического Гелендвагена американского культуриста, актера, предпринимателя и бывшего губернатора Калифорнии – 300 км. Встроенная зарядная теория поддерживает быструю зарядку до 80% за 25 минут. Разъединение для подключения зарядного устройства размещен на месте поемный горловины. Ещё одним видимым изменением внедорожника стала новая приборная плита без тахометра и с изображением батарейки на месте шкалы остатка топлива.
Стоимость проекта переделки G-Class в электромобиль неважный (=маловажный) раскрывается. Ранее фирма Kreisel перевела на электрическую тягу обычный Volkswagen Golf, Porsche Panamera, BMW 3 серии и некоторые люди автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Одним из видов деятельности предприятия является создание собственных аккумуляторных батарей.
Фотографии электрического Mercedes-Benz G-Class Арнольда Шварцнеггера
Источник: Kreisel
2 948 968 … 8 486 061 грн
Mercedes-Benz Mercedes Benz G-Class 5dr (W463)
Комплектации и цены
Отзывы владельцев
Все 32 автосалона Mercedes-Benz