NEVS разрешили выпускать электромобили на базе Saab 9-3 EV
Кoмпaния National Electric Sweden, влaдeлeц aктивoв aвтoмoбильнoй мaрки Saab, пoлучилa в Китae лицeнзию возьми производство электромобилей. Седаны на базе электрической версии Saab 9-3 должны появиться в 2018 году.
Благословение на серийный выпуск электромобилей выдала Китайская национальная поручение по реформам (NRDC). Производство начнется в конце 2017 годы, когда завершится строительство нового завода в Тяньцзине. Проектная могущество автомобилестроительного завода – 200 000 легковых электрокаров в годок.
Первоочередной задачей NEVS является поставка 150 000 электрических седанов 9-3 компании Panda New Energy, которая предоставляет в лизинг электромобили и гибриды. Минуя этого обладатели наследства «Сааба» обещают построить в ближайшие годы три модели кроссоверов, а равно как среднеразмерный фастбэк. Все они будут полноценными электромобилями.
Напомним, NEVS владеет автомобильным бизнесом Saab с 2012 лета. В 2014 году компания оказалась на грани банкротства, но через год её выкупили китайские инвесторы Tianjin Binhai Hi-tech Industrial Development Area и Beijing State Research Information Technology. Новые владельцы получили в собственность автомобилестроительный обычай и центр новых разработок в шведском Трольхеттене, а также права для платформу для электромобиля Saab 9-3 EV.
Пример Saab 9-3 EV
При этом шведский аэрокосмический предприятие Saab AB запретил NEVS использовать старое название возьми новых машинах. А платформа и технические наработки по седану Saab 9-3 с двигателем внутреннего сгорания были переданы Совету Турции до научно-техническим исследования (TÜBİTAK) для создания турецкого национального автомобиля.
Прообраз Saab 9-3 EV дебютировал незадолго до разорения «Сааба» в 2014 году. Седан оснащался 140-сильным мотором и литий-ионными аккумуляторами китайской фирмы Beijing National Battery Technology. Установленные лещадь полом аккумуляторы обеспечивали развесовку автомобиля в пропорции 50:50. С после 100 км/ч седан разгонялся за 10 секунд. Для тот момент запас хода составлял порядка 200 км.
Источник: NEVS