Федерация работодателей автомобильной отрасли раскритиковала инициативу массового ввоза автомобилей с иностранной регистрацией

Сeгoдня Фeдeрaция рaбoтoдaтeлeй aвтoмoбильнoй oтрaсли Укрaины oпубликoвaлa прeсс-рeлиз с критикoй инициaтивы o либeрaлизaции врeмeннoгo ввoзa aвтoмoбилeй с иностранной регистрацией. Учреждение заявила об опасности уничтожения цивилизованного авторынка и обратилась к заинтересованным сторонам с просьбой затерять рациональный метод решения ситуации.

В своем сообщении Объединение работодателей автомобильной отрасли назвала три основных опасности, которые угрожают автомобильному рынку и автомобильной промышленности Украины в случае принятия законопроекта о временном ввозе автомобилей с иностранной регистрацией (№5567). Во-первых, зарисовано в пресс-релизе, возникает социальное неравенство, когда одни граждане платят налоги, а кое-кто уходят от уплаты налогов и «почти за (так» завозят транспортные средства. Во-вторых, предложенные в законопроекте изменения создают неконкурентные ситуация для заводов-изготовителей и официальных дилеров новых автомобилей. В-третьих, многочисленный ввоз старых автомобилей угрожает экологической ситуации в стране и безопасности нате дорогах. Полный тест сообщения Федерации размещен внизу страницы.

Напомним, как будто во вторник, 24 января, сообщество владельцев автомобилей с иностранной регистрацией организовало для основных въездах в Киев акции в поддержку законопроекта 5567. Участники потребовали через депутатов не медлить с рассмотрением документа, а от Кабинета министров – подпереть инициативу. Активисты также провели пикет под зданием Кабмина, что ни говори добиться встречи с премьер-министром Владимиром Гройсманом им приставки не- удалось.

Показать пресс-релиз Федерации работодателей автомобильной отрасли
Раскрыть

Массовый завоз «автохлама» уничтожит цивилизованный автомобильный торг

Ситуация вокруг автомобилей с иностранными номерными знаками приобретает угрожающие масштабы. Участники рынка обеспокоены фактами «шантажа» правительства требованиями принять регуляторные акты, которые предлагают аннулировать нормы временного пребывания авто с иностранной регистрацией возьми территории Украины и уменьшить налогообложение при растаможке таких авто. Такая инициатива приведет к ряду негативных последствий.

Во-первых, билль уничтожает цивилизованный автомобильный рынок и создает социальное отличие, где одни украинцы отсчитывают значительную часть налогов в коммунальный бюджет за новые автомобили, тогда как часть стремятся почти даром завозить старые транспортные средства. «Хохляндия — цивилизованная страна в которой должны господствовать Закон и верховенство права. Нетерпение уйти от уплаты налогов не может прижать к стенке Правительство пойти на антигосударственные шаги», — отмечают в Федерации работодателей автомобильной отрасли.

Во-вторых, предлагаемые изменения создают неконкурентные конъюнктура для заводов-автопроизводителей и официальных дилеров новых автомобилей, аюшки? ставит под угрозу трудоустройство тысяч украинцев. В условиях падения автомобильного рынка импортеры и дистрибьюторы пытаются сохранить дилерские засада, в которые было инвестировано миллионы долларов, не сокращать трудящиеся места. Либерализация же ввоз аавтомобилей с иностранной регистрацией и в действительности безналоговый ввоз и владение такими авто приведет к закрытию сервисно-сбытовых сетей, импортеров и сокращению работающих.

В-третьих, массный неурегулированный ввоз старых автомобилей угрожает экологической ситуации в стране. Статистика свидетельствует о катастрофическом старении автопарка в Украине — ровно по состоянию на начало 2016 года средний возраст автомобиля составлял где-то 19,6 лет. Принятие требований по либерализации ввоза автомобилей с иностранной регистрацией поставит перед угрозу экологическое состояние страны из-за большого количества вредных выбросов старых автомобилей, без- соответствующих существующим экологическим стандартам ЕС. Кроме того, старые механизмы являются потенциально аварийно опасными и могут угрожать безопасности получай дорогах.

Учитывая вышеуказанные последствия, экологические и экономические риски, Коалиция работодателей автомобильной отрасли и Ассоциация Укравтопром отмечают надобность взвешенно относиться к возможным последствиям требований и найти пути рационального решения ситуации с автомобилями с иностранными номерными знаками.