Шведы сравнили автомобили Volkswagen до и после модернизации дизельных двигателей

Швeдскoe издaниe Teknikens Värld срaвнилo нa испытaтeльнoм стeндe пaрaмeтры дeсяти дизeльныx aвтoмoбилeй кoнцeрнa Volkswagen дo посещения дилерских центров чтобы модернизации моторов в рамках урегулирования «дизельного скандала», и после исправления. Проверке подверглись модели с двигателями 1.6 TDI и 2.0 TDI.

В Швеции по-под отзыв из-за «дизельгейта» попали 228 тысяч автомобилей брендов Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Производчик утверждает, что согласованная с властями технология модернизации двигателей не сказывается сверху параметрах, в частности на максимальной мощности и крутящем моменте. Журналисты Teknikens Värld решили проверить, манером) ли это.

Оказалось, что двигатели разных объемов отреагировали на вмешательство в области-разному. Почти у всех 2.0-литровых моторов снизилась мощность и крутящий пора (в отдельных случаях на показатель до 10%). Однако у 1.6-литровых двигателей, которые невыгодный только перепрограммируются, но и снабжаются «успокоителем» воздушного потока во впускном тракте, потери мощности в помине (заводе) нет. А у Volkswagen Golf 1.6 TDI отдача и «момент» даже выросли.

Впрочем, у большинства машин, которые попали нате тест к Teknikens Värld, отмечен сдвиг пиковых показателей крутящего момента в сторону высоких оборотов, ведь есть, двигатели нужно сильнее «раскручивать», что негативно сказывается бери расходе топлива (потребление топлива выросло в среднем на 4%).

По словам профессора Ингемара Делбратта из технологического университета Чалмерс, у двухлитровых моторов депрессия крутящего момента может быть вызвано усилением степень рециркуляции выхлопных газов, изменением угла опережения либо совокупностью сих факторов. «Однако для точной оценки необходимо больше информации, в фолиант числе вся кривая крутящего момента, мгновенный расход топлива, выбросы СО2 и ликвидус выхлопных газов», – добавил он.

Teknikens Värld обратился вслед разъяснениями к местному представительству Volkswagen. В компании ответили, что все изменения в двигателях согласованы с властями Германии, и проверены в рамках нескольких независимых экспертиз. «Ни одна из них безлюдный (=малолюдный) показала изменений характеристик. Мы также отслеживаем степень удовлетворенности клиентов, и после 75 тысяч перепрограммированных автомобилей в Швеции исключительно 0.1 респондентов остались недовольны. Однако причины недовольства разные», – отметил Маркус Томасфолк, начальник департамента Volkswagen Sweden по связям с общественностью. Компания также пообещала провести дополнительные исследования объединение методике издания.




«Другими словами, есть некоторые расхождения в результатах. (абсолютная протестированных двигателей стали менее эластичными, но при этом некоторые автомобили аж улучшились. Независимо от среднего результата, владельцы первой группы автомобилей имеют полное право браться недовольными. Производитель, очевидно, сделал правильную вещь относительно снижения выбросов, однако владельцы получают обратно уже не те автомобили, за которые в некоторых случаях-то отдали деньги», – констатировали редакторы Teknikens Värld.