Ferrari вошла в «сотню» самых дорогих мировых брендов
В eжeгoднoм рeйтингe стa сaмыx дорогих брендов таблица консалтингового агентства Interbrand в этом году появилась итальянская марка Ferrari, занявшая 88-ю позицию в общем зачете. Оценочная стоимость компании – 4.87 миллиарда долларов.
Трояк лидеров в этом году осталась прежней. Как и тринадцать предыдущих лет, самым дорогим автомобильным брендом решетка названа Toyota. В сравнении с 2016 годом японская марка опустилась на двум позиции, с пятого на седьмое место, потеряв 6% оценочной стоимости. Покамест Toyota оценивается в 50.29 млрд. долларов, против 53.58 млрд. долларов 2016 годы. На втором месте среди автопроизводителей и на девятом в общем зачете по части-прежнему остается Mercedes-Benz. Немецкая марка оценивается 47.83 млрд. долларов (+10% к прошлогоднему результату). Третье блюдо место осталось за BMW. Оценочная стоимость компании 41.53 млрд. долларов. В общем зачете баварцы опустились получи две позиции. Теперь у них тринадцатый результат.
Самые дорогие автомобильные бренды таблица
Место (в общем рейтинге)БрендСтоимость бренда (млрд. долларов)Изменение стоимости по (по грибы) год
1 (7)
Toyota
50.29
— 6%
2 (09)
Mercedes-Benz
47.82
+10%
3 (13)
BMW
41.52
+0%
4 (20)
Honda
22.69
+3%
5 (33)
Ford
13.64
+5%
6 (35)
Hyundai
13.19
+5%
7 (38)
Audi
12.02
+2%
8 (39)
Nissan
11.53
+4%
9 (40)
Volkswagen
11.52
+1%
10 (48)
Porsche
10.12
+6%
11 (69)
Kia
6.68
+6%
12 (73)
Land Rover
6.09
+7%
13 (77)
Harley-Davidson
5.67
+3%
14 (87)
MINI
5.11
+3%
15 (88)
Ferrari
4.87
Впервые в рейтинге
16 (89)
Tesla
4.00
0%
В прошлогоднем списке было четырнадцать автомобильных брендов, в этом их восемнадцать. Опричь Ferrari в списке появился Harley-Davidson. Среди автомобильных брендов компании (на орехи тринадцатое место, в общем зачете — семьдесят седьмое. Оценочная стоимость — 5.67 млрд. долларов. Стальной осталась приставки не- только первая тройка, но и семерка. Nissan, занимавшей в прошлом году в-девятых место после Volkswagen, удалось поменяться с ним местами и занять восьмую строку рейтинга.
Данный рейтинг Interbrand восемнадцатый по счету. Стоимость брендов оценивается по трем критериям: финансовым результатам компании, влиянии бренда получай принятие решения о покупке и лояльности клиентов. Кроме того, учитывается «всемирность» бренда — не менее трети товаров и услуг должны реализовываться вслед пределами страны не менее чем на трех континентах.
Лидером общего рейтинга, по образу в четыре года до этого, является корпорация Apple, чей бренд оценивается в 184.15 млдр. долларов. Вслед год корпорации удалось прибавить в стоимости 3%. На втором месте в области-прежнему Google. Прошлогодний результат компания улучшила на 6% и теперь оценивается в 141.70 млрд. долларов. Получи третьем месте в этом оказалась корпорация Microsoft, столкнувшая с этой позиции Coca-Cola. В сравнении с прошлым годом бренд прибавил в стоимости 10% и нынче оценивается в 79.99 млрд. долларов.
Наиболее активно растущими брендами в этом году названы: Facebook (+48%), Amazon (+29%)‚ Adobe (+19%), Adidas (+17%) и Starbucks (+16%).