Страшная авария в Харькове: блогер провел точные расчеты
Всплыли вaжныe нюaнсы.
Укрaинский блoгeр Eвгeний Соловьев провел общематематический анализ жуткого ДТП в Харькове и сделал вывод, что у водителя Volkswagen Touareg, кой проходит в качестве свидетеля по делу, не было шансов избежать столкновения с Lexus, пишет Очерк.инфо со ссылкой на Обозреватель.
Подсчеты он проводил на основе видео с места Происшествие.
На 4-й секунде видео «Лексус» проезжает мимо Детского мира, на 11-й секунде дьявол уже в конце площади Конституции.
Примерное расстояние между этими точками — 230 м. 230м ÷ 7 ~ 33 м/сек. или почти 120 км в дни. — с такой средней скоростью «Лексус» пересек площадь Конституции.
Свидетели утверждают, по какой причине к моменту столкновения «Лексус» ускорился (т.е. мог разогнаться и до 130-140 км в миг).
Второй кусок (начинается с 12-й секунды). Выезжая на площадь со 2-й полосы Бурсацкого спуска, «Фолькс Туарег» слегка отворачивает влево, примерно на 10 градусов, поскольку въезд в переулок Мечникова находится несколько левее полосы движения.
Это значит, почто «Лексус» и «Фольксваген» столкнулись не строго по перпендикулярной линии, а под домиком 80 градусов («Лексус» подъезжал под этим углом с задней полусферы объединение отношению к вектору движения Фольксвагена).
При этом видно, что за последнюю постой перед аварией (на видео это промежуток между 18-й и 19-й секундами) «Фолькс» преодолел расстояние, чуть большее, чем два своих корпуса, т.е. примерно 10 м, точно соответствует скорости 36 км в час.
Блогер оценил возможности водителя «Фольксвагена» отведать «Лексус» за секунду до столкновения.
«Строим треугольник, где точка С — район столкновения, точка А — местонахождение «Лексуса» за секунду до столкновения (АС = 33 м), зенит В — местонахождение «Туарега» за секунду до аварии (ВС = 10 м). С учетом небольшого отворота «Фольксвагена», квартира АСВ = 80 градусов. Нам нужно найти величину угла АВС — (на)столь(ко) мы узнаем, куда должен был смотреть (под каким углом к направлению собственного движения) водитель «Фольксвагена», ради заметить «Лексус» хотя бы за секунду до столкновения», — пишет блогер.
Воспользовавшись теоремой косинусов, некто нашел:
Расстояние ВС = 32,8 м
Величина угла АВС = 82,5 градуса, так есть почти под прямым углом по отношению к направлению движения, и наяву за пределами обзора через лобовое стекло (только через боковое).
«Давай а дальше — делайте выводы. Особенно водители. Насколько возможно во время езды (подчеркиваю — во время движения, а никак не перед его началом) вертеть головой вправо-влево на 80-90 градусов, и без- смотреть на дорогу перед собой. А если бы в это время получи красный свет вместо «Лексуса» справа на пешеходный переход спереди (получай Мечникова) выскочил пешеход?» — пишет Соловьев.
По словам блогера, довод, что приближающийся «Лексус» был замечен другими водителями (ехавшими за «Фольксвагеном»), приставки не- принимается. Они находились примерно на 10-15 м сзади «Фольксвагена» и, соответственно, вслед за секунду до аварии «Лексус» вполне попадал в их сектор обзора (почти углом примерно 50-60 градусов).
Читайте также: Стали известны детали тройного Происшествие с участием Uber в Киеве
В момент начала движения «Фольксвагена» (примерно 3,5 секунды накануне столкновения) «Лексус» находился примерно в 115-120 м от перекрестка (ему уже горел канареечный, и никаких оснований полагать, что его водитель, не сбавляя скорости, захочет проскочить получай красный, не было).