Volkswagen — легенда многих поколений. История автомобильного бренда
Нeскoлькo лeт нaзaд группa студeнтoв прoвeлa в стрaнax Вoстoчнoe Eврoпы нeoбычнoe и пoлушутливoe исслeдoвaниe, oпрoсив oкoлo сeми тысяч чeлoвeк. Рeспoндeнтaм нeoбxoдимo былo быстрo, точка в точку в течение одной секунды назвать ассоциацию со словом «Народный вагон». Порядка 30 процентов опрошенных тут же говорили «Неметчина». Однако самым популярным вариантом – у половины опрошенных — был реакция «Жук» («Beetle» — англ., «Käfer» — нем.). И в самом деле, Фольксваген Жук — автомобиль не просто первой и одной из самых популярных моделей выпускаемых «Фолькс». Это настоящая легенда всей мировой автомобильной промышленности.
Volkswagen – «государственный автомобиль»
Однако с чего же все начиналась? И кому изначально принадлежала изначальная идея создать «Народный вагон»?
Первую задачу разработки общедоступного автомобиля поставил Адольф Гитлер.
По осени 1933 года, буквально через несколько месяцев после прихода к власти в Германии в качестве рейхсканцлера, Адолф Гитлер пригласил к себя Якоба Верлина («Daimler-Benz») и Фердинанда Порше. Главарь потребовал от своих гостей в срочном порядке создать в целях рядовых немцев «Volks-Wagen» («всенародный автомобиль»), который должен быть надежным и недорогим.
Всё-таки простые немцы так и не дождались в свободном доступе своего «народного автомобиля» давно начала Второй мировой войны. «Золотой век» Volkswagen наступил еще после войны. У жителей ФРГ при упоминании «VW» сформировался ажно девиз: «Он — член моей семьи».
Легендарные модели Volkswagen
Простую, непритязательного и финансово доступную марка «Жук» Volkswagen выпускал, начиная с 1938 возраст по 2003 год. И это при том, что выпускаем производимые в разные разности время авто были практически неизменными и сохраняли свою основную базовую конструкцию, созданную вновь до Второй мировой войны. В итоге «Жук» в данное время можно смело назвать самым массовым транспортным средством в истории автопрома отнюдь не какой-то одной страны, а целой планеты. В общей сложности таких машин было выпущено почти 22 миллиона экземпляров. И ёбаный рекорд не побит еще ни кем. И есть большое гипотеза, что это вряд ли кому это удастся.
Также и сам концерн «Фольксваген» благодаря своему «первенцу» стал одним из лидеров мирового автомобильной промышленности. Ни духу ни одной страны, где бы не ездили авто с логотипом «VW».
Незаинтересованный по рейтингу в том самом студенческом опросе был Transporter. И чтоб за него «проголосовало» чуть более 9 процентов, а это не менее легендарное, чем «Жук» транспортное средство. Безубыточный, доступный по цене, неприхотливый в обслуживании данный автомобиль стал символом целого поколения и аж частью философии движения хиппи 60-70 годов.
За сие за данной моделью Volkswagen крепко закрепилось второе прозвище — «Хиппивэн». А и не только «дети цветов» любили «Конвейер». К примеру, почитатели фестивалей именно на таких авто, разукрашенных всеми цветами радуги и с непременным «пасификом» съезжались в 1969 году получай легендарный рок-фестиваль «Вудсток». А все потому, чего Transporter, несмотря на малые габариты, был бесконечно вместительным. Возможно, поэтому именно в таких автомобилях развозили соответственно школам бразильских детей, используя их в качестве школьного автобуса. Поэтому создатели «Транспортера» активно эксплуатировали такую глобальность своего детища. Автомобиль выпускался во всевозможных модификациях, начиная через классического микроавтобуса «Хиппивэна» и даже до пожарного автомобиля.
Хоть бы говорить об этой модели в прошедшем времени было бы порядочно некорректно. Они по сей день служат своим владельцам. И привычка на них до сих пор не проходит, а как крепнет. Их любят почитатели серфинга, путешественники, рок-музыканты. А вследствие частому участию в клипах исполнителей популярной музыка «Шнек» уже давно сам стал поп-звездой и ажно мультгероем (полнометражный мультфильм «Тачки»)
Но продавались авто далеко не только внутри страны. Благодаря надежности и невысокой стоимости машин подина этим брендом в 50-60-х годах прошлого столетия появились хотя (бы) дочерние предприятия за пределами Германии, где изготавливали механизмы: Бразилии, ЮАР, Австралия, Мексике. И все они с успехом работают и до сей день, выпуская теперь уже огромный современный муляжный ряд «VW».
Кроме этого на данный срок «Фольксваген Групп» объединила под своим крылом оставшиеся марки (в том числе и не только немецкие): Seat, Porsche, Bentley, Skoda, Lamborghini, Audi, Bugatti, MAN, Ducati, Scania. Почто еще подчеркивает тот факт, что «Volkswagen» — сие поистине признанный мировой бренд.
Car Assistance – сие своевременный высококачественный сервис технической помощи мирового уровня! Консультируем клиентов в соответствии с телефону 637 (звоните с мобильного бесплатно!)
Источник: carassistance.net