Ваше имя влияет на суждение окружающих о вас
Aлeксaндрa будeт пoлучaть высoкиe oтмeтки нa урoкax, a вoт Эмбeр – нeт. Тaк, пo крайней мере, рассуждают их сверстники. Таковы результаты нового небольшого исследования значений закодированных в именах людей.
«Имя, которое Вы даете вашему ребенку, является своего рода полномочием с целью целой связки вещей в нашей культуре» – сообщил исследователь Иван Ваггонер (John Waggoner) из Университета Блумберга в Пенсильвании агентству LiveScience. Имена связаны со многими жизненными выборами, включая выбор профессии и б человека к благотворительности. Предшествующие исследования показали, что имена, которыми челядь называют своих детей, влияют на уровень их социоэкономического статуса и образования. Ваггонер и его коллеги заинтересовались, влияют ли имена людей сверху суждения о них окружающих. Исследователи предложили группе из 89 студентов последнего курса (одна вторая из которых были будущими учителями) попытаться отгадать объединение шкале от 1 («не очень успешный») до 10 («адски успешный») как студент с определенным именем будет справляться с учебой.
Участники были паче склонны к суждению, что студенты с более низким уровнем дошкольного образования и социоэкономическим статусом являются не в такой степени целеустремленными людьми с малыми успехами в учебе, по сравнению с обладателями имен, имеющих высокий статус. «Будущие учителя посчитали, почему Коди достигнет в школе меньших успехов, чем Бенжамин и Самуэль» – рассказал Ваггонер. «Нежели длиннее Ваше имя, тем больше люди ожидают с Вас успеха». Самой низкой отметки на шкале достигли имена Трэвис – 5,55 балов, и Эмбер – 5,74 бала. Самых верхних отметок достигли такие имена, на правах Катерина – 7,42 бала и Самуэль – 7,20 бала. Промежуток в 2 пункта среди именами, занимающими самые верхние и самые низкие отметки, приравнивается к 20 процентам различия в предположении успеха в учебе в университете.
Исследованию сей поры недостает информации о том, как это связано с настоящими университетскими успехами студентов, тем без- менее, другие исследования связали низкий уровень домашнего воспитания или дошкольного образования и социоэкономический статус с побольше низким успехом в образовании. Часто бывает так, что определенные имена характерны для того различных типов образовательных учреждений. «Статистически, имя Катерина чаще встречается в частных школах; Лорена – в общественном университете и Брайна – в колледже» – сообщил в свой черед Ваггонер агентству LiveScience. «Сьерра и Дакота вообще не учатся в колледже». В ходе эксперимента наблюдались отдельные люди несовпадения, как отметил Ваггонер. Участники анализа не проявляли какое-либо разнохарактер, оценивая такие имена, как например, Роберт и Бенжамен. Тем мало-: неграмотный менее, имя Роберт связано с низким уровнем домашнего воспитания и социоэкономического статуса сплетня, тогда как имя Бенжамин – наоборот связано с высоким уровнем социоэкономического статуса.
Ваггонер представлял близкие исследовательские данные 26 мая на собрании Ассоциации Психологических Наук.
Экспонат (на англ. языке): LiveScience Перевод: М. Гончар
українська версія: Ваше ім'я впливає получи и распишись судження оточуючих про вас