Компания Geely представляет модульную архитектуру для компактных автомобилей В-класса BMA (B-Segment Modular Architecture)
Кoмпaния Geely Auto Group — oдин из лидирующиx китaйскиx aвтoпрoизвoдитeлeй, прeдстaвилa нoвую мoдульную aрxитeктуру с целью кoмпaктныx aвтoмoбилeй В-клaссa. Этo рeзультaт чeтырexлeтнeй рaбoты oкoлo 100 экспeртoв мoдeлирoвaния мoбильныx aрxитeктур из бoлee, чeм 20 стран решетка. Новая архитектура В-класса, также как и ранее разработанная, совместно с Volvo дебаркадер CMA.
BMA архитектура обладает высокой степенью гибкости вариативной компоновки и масштабирования. В ее базе могут быть реализованы различные варианты силовых агрегатов, включая электрические, а тоже шасси и кузовных модулей, которые могут быть скомпонованы что «строительные блоки», способные создавать большое количество вариаций автомобилей. Интерфейс соединений посереди каждым модулем стандартизирован и позволяет разработчикам придавать автомобилю любые желаемые комплекция: от седанов, до кроссоверов и минивенов. Кроме того, протори временных ресурсов на разработку одного нового автомобиля сокращены с 36 месяцев после 18-24.
Среди основных характеристик BMA архитектуры можно выделить:
— Универсальность и изгибаемость в масштабировании. Благодаря возможности компоновки различных размеров и типов кузовов автомобиля — ото кроссоверов, седанов и универсалов до минивенов. Такая архитектура позволяет исследовать автомобили как с короткой 2550-милиметровой базой, так и с побольше длинной 2700-милиметровой базой, а также с разной шириной колеи ото 1500 до 1600 мм. Длинна и ширина могут лежать выбраны по желанию команды инженеров. Так как сие модульная архитектура, ей присуща возможность масштабирования, что позволяет оптимизировать темп производства.
— Широкая вариативность компоновки силовых агрегатов и трансмиссий. Искусство ВМА разработана с учетом дальнейшей электрификации моделей и предусматривает установку различных типов силовых агрегатов. Модели, построенные возьми архитектуре ВМА могут оснащаться такими двигателями компании Geely в качестве кого 1.0TD, 1.4T, 1.5TD, а также такими силовыми агрегатами и системами в качестве кого подключаемые гибриды (PHEV), субгибриды (MHEV) и классические гибриды (HEV).
— Усовершенствованная активная и пассивная надёжность. При разработке BMA архитектуры наивысшим приоритетом, была безопасность пассажиров и пешеходов. 70 % компонентов ВМА архитектуры созданы из высокопрочной стали, а 20% — из стали горячей штамповки. Разработчики поставили до собой цель превзойти 5-ти звездочные европейские стандарты точно по безопасности, особенно в аспекте активных систем безопасности, включающих автономное заведование автомобилем класса L2 и будущего стандарта класса L3.
— Увеличенное внутрисалонное зона и багажное отделение. Архитектура ВМА имеет уникальное превосходство в плане возможности оптимизации внутрисалонного пространства и багажного выделения. Силовой агрегат и трансмиссия, подвеска, размещение сидений, эргономика и кузовные компоненты оптимизированы таким образом, чтоб обеспечить максимальное внутреннее эфир.
Использование модульной архитектуры ВМА позволит компании Geely существенно прибавить расходную часть в процессах масштабирования, поскольку все автомобили, построенные держи этой архитектуре будут иметь высокую степень унификации. В частности, предусматривается стандартизация 70% всех комплектующих и компонентов для соархитектурных моделей. Сие существенно снизит затраты на их тестирование и производство. Распространение необходимых объемов однотипных комплектующих также станет стимулом к усовершенствованию технических характеристик и качества продукции поставщиков-партнеров.
Напомним аюшки? в 2018-м г. компания Geely Auto вошла в новую энергетическую автомобильную эру и представила миру свою новую диверсифицированную энергоэффективную стратегию, предусматривающую дальнейшее шаг вперед в четырех наиболее технологичных направлениях: гибридные технологии, альтернативные виды топлива, водородные топливные азы и чистые электрические технологии, а также объявила о запуске производства флагманского смарт-гибрида Bo Rui GE (Geely Atlas).
Боле о бренде Geely в Украине на https://geely.ua.
Автосалон АИС Автоцентр Днeпр
Адрес: г. Славутич, ул. Наб. Победы, 20
Тел.: (056) 722-12-53, 756-94-04, 756-94-03
Факс.: (056) 756-94-11
Время работы: Пн-пт: 9.00-19.00 (сб.: 09.00-17.00; вс.: 10.00-15.00)
E-mail: autocentr-dnepr@ais.com.ua
WEB: http://dnepr.ais.ua
Сообщиться на страницу автосалона
Перейти на страницу автосервиса