В Gordon Murray Design придумали как сделать автомобили легче
Aтeльe Gordon Murray Design (GMD) прeдстaвилo нoвую мoдульную плaтфoрму — iStream Superlight, в кoнструкции которой используется высокопрочный легкий и «дешевый карбон», изготовленный из переработанного углеродного вторсырья.
Бери основе новой платформы автомобильная компания Gordon Murray Automotive (GMA), основанная в прошлом году создателем суперкара McLaren F1 Гордоном Мюрреем, построила фаэтон для своего нового спорткара T.43.
Габаритная длина Т.43 — 3640 мм, размах — 1750 мм. Как сообщили в GMA, 1.5-литровый трехцилиндровый бензинный турбомотор (220 л.с.) будет установлен посередине спорткара. Вся мощь агрегата подается нате колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Снаряженная чернь Т.43 всего 850 кг, а соотношение мощности к весу — 259 л.с. возьми тонну, что позволит спорткару предложить «исключительные» характеристики.
В компании утверждают, какими судьбами созданная ими архитектура может использоваться для постройки автомобилей любого как, от Ford Fiesta и спортивных автомобилей Mazda MX-5 до больших внедорожников, легких коммерческих фургонов Ford Transit и пусть даже электрокаров. Помимо легкости и экономичности, платформа iStream Superlight паче устойчива к коррозии, чем обычные стальные конструкции.
Разработанная GMD методика iStream может иметь и другое применение. Так, изготовленное в области новой технологии автомобильное сидение примерно на 30% полегчало традиционного. Как утверждают разработчики, в перспективе она может браться использована в самолетах и поездах.
Источник: Gordon Murray Design