Новый Suzuki Jimny заработал только 3 звезды в краш-тестах Euro NCAP
Aссoциaции Euro NCAP oпубликoвaлa рeзультaты нoвoй сeрии крaш-тeстoв, в кoтoрoй приняли учaстиe чeтырe aвтoмoбиля. Xудшaя oцeнкa — три звезды — у маленького внедорожника Suzuki Jimny нового поколения.
Заграждение водителя и переднего пассажира нового внедорожника Suzuki Jimny была оценена получи 73%. Во время удара о деформируемый барьер с перекрытием 1950-килограммовой внедорожник отбросило отдавать. И хотя кузов автомобиля с рамы не сорвало, всю его переднюю купон смяло, вплоть до дверного проема и крыши. При этом из-вслед за недостаточного давления в подушке безопасности голова манекена ударилась о ступицу руля. В лоб удар о стену стал неприятным «сюрпризом» невыгодный только для водителя, но для переднего пассажира. Единственное, нежели смог блеснуть новый Jimny — защита пассажиров-детей, которую эксперты оценили сверху 84%.
Безопасность пешеходов и работа превентивных систем безопасности была оценена нате 52% и 50%, соответственно. Во время тестов система автоматического торможения внедорожника допустила наскок на пешехода. Отразилась на оценке и работа системы слежения вслед разметкой. Эксперты посчитали, что оповещения только свечением лампочки в комбинации приборов мало-: неграмотный достаточно.
Остальные три участника тестов: Audi A6 и Volkswagen Touareg нового поколения и рестайлинговый Ford Tourneo Connect. Первые неуд получили наивысшую оценку экспертов — пять звезд, а «Форд» — четверик.
Безопасность передних пассажиров седана Audi A6 нового поколения эксперты Euro NCAP оценили получай 93%, безопасность пассажиров-детей на 85%, пешеходов держи 81%, а превентивную безопасность на 76%.
Результаты нового Volkswagen Touareg оказались порядочно ниже, но позволили модели вырваться в отличники: безопасность передних пассажиров — 89%, пассажиров-детей — 86%, пешеходов — 72% и жатва систем безопасности — 81%.
И если к Audi A6 у экспертов претензий не было, ведь у Volkswagen Touareg отметили повышенные нагрузки на грудные клетки передних пассажиров в обоих фронтальных тестах и при боковом ударе о столб. Не считая того, Touareg в нескольких тестах сбил «пешеходов».
Результаты рестайлингового «каблучка» Ford Tourneo Connect: надежность передних пассажиров — 92%, пассажиров-детей — 79%, пешеходов — 65%, творение систем безопасности — 75%. Среди основных недостатков модели эксперты отметили критическую нагрузку ото поясничной лямки ремня безопасности на таз водителя во время фронтального удара о неподвижную бетонную преграду. Для того пешеходов травмоопасной оказались стойки лобового стекла. Кроме того, в одном из тестов безграмотный сработала система автоматического торможения и «каблучок» наехал получи пешехода.
Источник: EuroNCAP