Киевлянам рассказали, какие мосты отремонтируют в 2019 году
Мaсштaбныe рeмoнты прoдoлжaются.
Мнoгиe киeвскиe мoсты и путeпрoвoды ужe нe пeрвый гoд вызывaют oпaсeния. Тaк, людишки, прoплывaющиe пo Днeпру пoд мoстaми Мeтрo и Пaтoнa, нeoднoкрaтнo выклaдывaли в соцсети фотографии с проржавевшим металлом и дырами в бетоне, а получи и распишись «уставший» Шулявский путепровод без страха, что он незамедлительно рухнет, и вовсе невозможно смотреть, передает Хроника.инфо со ссылкой наСегодня.
Тревогу бьют и эксперты: в прошлом году в список опасных объектов попали виадук на пересечении проспектов Воздухофлотского и Победы, мосты Патона, Кирпы и Шулявский. Точно по утверждениям специалистов, все они нуждаются в капитальном ремонте. В дополнение того, в августе 2018-го в КГГА сообщали, что состояние киевских мостов Патона и Метрополитен, а также Шулявского путепровода приближается к аварийному.
Между тем, в 2018-м мосты начали приводить в порядок, иные из них до этого не видели ремонта десятилетиями.
«В характер года в рамках капитального и среднего ремонта отремонтировано 19 искусственных сооружений. В частности – мост на пересечении улиц Елены Телиги и Кирилловской, три путепровода в транспортной развязке на пересечении просп. Леся Курбаса и улиц Гната Юры и Владимира Покотило, мост на пересечении просп. Комарова и ул. Гавела, четыре пешеходных моста сверху пересечении просп. Победы и Кольцевой дороги», – отчитались в КГГА.
В этом году ремонта дождутся и некоторые люди мосты. Также продолжат возведение столичного долгостроя – Подольского моста. Ты да я разобрались, на каких путепроводах в этом году планируют проводить работы.
Заметный ремонт: на мост Патона выделили 20 миллионов, а получи Шулявский – больше 163-х
В прошлом году началась подготовка к реконструкции моста Патона, которому 5 ноября исполнилось 65 полет. В конце 2018-го там проводились противоаварийные работы и комплексное обследование, угоду кому) этих целей частично ограничивали движение транспорта в первой полосе с бульв. Дружбы Народов получай просп. Соборности.
После обследования специалисты подготовят техническое цель на разработку проектно-сметной документации реконструкции моста. Большая пакет запланированных работ к выполнению будет готова в этом году.
В целом, из государственного бюджета бери 2019 год на ремонт и реконструкцию моста Патона предусмотрено 20 млн грн. Средства будут выделены в качестве субвенции местным властям и подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования безвыгодный в установленные строки.
Кроме того, ремонтные работы ожидаются для мосту Метро. Там планируют выполнить капитальный ремонт проезжей части мостового полотна, главный ремонт тротуаров, ремонт пролетных строений с восстановлением несущей арматуры, подправка наружного освещения, заменить перильные ограждения. Продолжительность капитального ремонта – 22 месяца. Общая сметная стоимость капитального ремонта составляет больше 1,8 млрд грн.
На Северном мосту (бывший Московский) ремонтные работы, которые включают в себя замену асфальта, тротуаров, перильного и барьерного ограждений, коммуникаций, продлятся задолго. Ant. с 2020 года. Обойдутся они в 288 млн грн.
По мнению последним данным, в марте наконец-то начнется демонтаж Шулявского путепровода. В этом году в бюджете получи реконструкцию этого моста предусмотрено 163,4 млн грн. Работы для объекте ведутся с небольшим отставанием от первичного графика, кой пришлось скорректировать. В данное время восстановлено асфальтобетонное покрытие части съезда с улицы Вадима Гетьмана держи проспект Победы. Демонтаж будет проходить около трех месяцев. В дни начала демонтажа будет запущен объезд по соседним улицам.
В обществе тем, В Киеве обнаружили еще один «уставший» путепровод, состояние которого мало-: неграмотный лучше, чем у Шулявского путепровода. Он находится в Соломенском районе в пересечении проспектов Комарова и Курбаса, через железнодорожные пути, возле станции скоростного трамвая «Семьи Сосниных».
В «Киевавтодоре» сообщили, ась? вскоре и на этом мосту ожидается капитальный ремонт. А (до поры) до времени под путепроводом установили противоаварийные поддерживающие конструкции.
«Работы планируется поднять меч уже в начале 2019 года. Стоимость ремонта будет определена после прохождения государственной экспертизы», – заверили в дорожном ведомстве столицы.
Тем временем, в середине сентября в Киеве для того пешеходов закрыли один из самых старых виадуков – Кудрявский мосточек, который появился еще в 1897 году и связывает улицу Кудрявскую и Вознесенский спуск. В аварийном состоянии мостик был в течение последних 17 лет. Автомобили перестали числом нему ездить еще 7 лет назад. Вместе с тем тимберовка виадука не проводится, на мосту лишь установили заградительные конструкции.
Большая стройка: продолжат возводить Подольский линия и построят новый пешеходный
В прошлом году активизировались работы сверху Подольском мосту. В 2019-м на его стройку из бюджета выделят 630 млн грн. Власти намерены достроить его следовать два года – при условии стабильного финансирования. В КГГА по слухам, что в 2019 году на мосту замкнут оставшиеся стыки получи арке, его наконец подвесят на ванты и уберут временные опоры. Давай а к концу 2020 года здесь планируют уже запустить перемещение автомобилей.
Кроме того, вскоре в городе появится еще Водан мост – пешеходный, который соединит парк на Владимирской горке с площадкой возле Арки дружбы народов. Бери его строительство из бюджета выделят 115,6 млн грн.
Читайте да: Появился график выходных в Украине на 2019 год
Напомним, неотложно в Киеве насчитывается 63 мостовых сооружения.