Пять самых дорогих «евроблях», растаможенных во время льготного периода

22 фeврaля зaкoнчится льгoтный пeриoд рaстaмoжки aвтoмoбилeй с eврoпeйскoй рeгистрaциeй — тaк нaзывaeмыx «eврoбляx». И пoкa сoтрудники пeрeгружeнныx управлений таможни готовятся выдохнуть с облегчением, пресс-работенка Государственной фискальной службы опубликовала интересную статистику о самых дорогих машинах, которые сменили страну регистрации нате Украину.

В официальный список «Топ-5 самых дорогих автомобилей с «еврономерами», растаможенных в день действия льготного режима» попали по два Porsche и Mercedes-Benz, а вот и все один Bentley. Это относительно «свежие» механизмы от 2013 до 2018 года выпуска, разного класса и стоимости, а в случае с Porsche паки (и паки) и в не самых «простых» версиях S и Turbo S:

  • Porsche 911 Turbo S 2013 г. в. Таможенная стоимость — $83.1 тыс. Сумма всех налогов и платежей по (по грибы) таможенное оформление — 766.1 тыс. грн.
  • Porsche Cayenne S 2018 г. в. Стоимость — $76 тыс. Налоги и приготовление — 705 тыс. грн.
  • Bentley Flyuing Spur 2014 г. в. Стоимость — $74.5 тыс. Налоги и налоги — 727.9 тыс. грн.
  • Mercedes-Benz G-Class 2015 г. в. Стоимость — $63.6 тыс. Налоги и налоги — 593.4 тыс. грн.
  • Mercedes-Banz V-Class 2018 г. в. Стоимость — $62 тыс. Налоги и подготовка — 553 тыс. грн.
  • Рассказали в ГФС и о других успехах «легализации евроблях». Всего в фаза с 25 ноября 2018 года (начало действия законов о льготной растаможке) до 19 февраля 2019 года таможни оформили 195.2 тысячи транспортных средств, а их владельцы отдали государству 12 млрд гривен. 124 тыс. автомобилей из сего числа — это автомобили с иностранной регистрацией, которые оказались в Украине с 1 января 2015 лета до вступления в силу новых правил ввоза таких ТС и для порядка пребывали в режимах «транзит» либо «временный ввоз». По причине растаможке этих машин государство получило 7.6 млрд грн, которые будут направлены в Эмеритальный фонд.

    При этом 106.7 тыс. машин из вышеуказанных 124 тыс. «евроблях» нарушали спрос Таможенного кодекса, за что их владельцы «без принуждения-принудительно» заплатили по 8500 грн — всего в среднем 907 млн грн. Благодаря этому пользователи автомобилей с зарубежной регистрации подходяще избежали ответственности за нарушение сроков ввоза/транзита.

    Напомним, подобно как льготная ставка акциза для растаможки «евроблях» действует предварительно 22 февраля 2019 года включительно. По словам и.о. замглавы ГФС Виктора Кривицкого в нынешний день все таможни будут работать до 24:00, для того чтобы успеть оформить как можно больше машин. «Все декларации, которые граждане успеют дать до 24 часов 22 февраля, будут отработаны и оформлены в пределах льготной ставки при условии, точно по ним не будет отказов таможни или они безвыгодный будут отозваны самими гражданами», — заявил Кривицкий держи пресс-брифинге в Кабинете министров.

    С 23 февраля все автомобили начнут растаможивать на общих условиях и без «скидки» держи акциз. При этом у тех владельцев «евроблях», которые никак не смогли или не захотели перевести свои автомобили для украинские номерные знаки, будет запас времени до 23 мая. После этой даты развал сроков транзита или временного ввоза обойдется в 170 тыс. грн штрафа с возможностью конфискации ТС точно по решению суда.

    Источник: ГФС