Новая электрическая стратегия Seat: шесть электрических и гибридных моделей к концу 2020 году

Кoмпaния Seat пoдвeлa итoги 2018 гoдa и пoдeлилaсь плaнaми пo дaльнeйшeму рaзвитию мaрки: новая аппарель и шесть новых электрокаров и гибридов к концу 2020 года.

Первыми совершенно электрическими моделями испанской марки станут электрические версии сити-кара Mii и хэтчбека el-Born, коли так как новое поколение Leon и Tarraco, а также Leon Cupra и Cupra Formentor получат плагин-гибридные силовые установки. Серийное выделывание последнего наладят на заводе Seat в Марторелле. Кроме того, впервые в истории компании Seat разработает новую автомобильную платформу в сотрудничестве Volkswagen. Сие будет уменьшенная версия «тележки» Modular Electric Drive Toolkit (MEB), используемой несколькими автомобилями длиной вблизи четырех метров. В дальнейшем новая платформа будет использоваться различными брендами на электрокаров с начальным ценником менее 20 тысяч евро. В ее разработке в техническом центре Seat в Испании примут отзывчивость более 300 высококвалифицированных инженеров.

Также компании планирует совершенствовать стратегию микромобильности и возглавить это направление в Volkswagen Group. Определенные шаги в этом направлении поуже сделаны. Это представленный в конце февраля этого года держи выставке Mobile World Congress (MWC) в Барселоне беспилотный электрический квадрицикл Minimo и лепистрический скутер Seat eXS, дебютировавший на MWC годом ранее.  

Подводя итоги прошлого годы, руководство Seat отметило, что 2018 год стал лучшим в истории компании. Прибыль выросла перед 294 млн евро, что на 4.6% больше, нежели в 2017 году. Операционная прибыль составила 223 млн евро (+ 93.2% к 2017 г), а оборот — 9.991 млрд евро (+4.6%). В целом следовать последние пять лет оборот Seat вырос на 33%.

В прошлом году испанская штемпель продала наибольшее количество автомобилей почти за семь десятилетий своего существования — 517 600 единиц, точно на 10.5% больше, чем в 2017 году. Свой вклад в признание компании внес новоиспеченный бренд Cupra, сумевший продать 14 тысяч автомобилей. Рекордными в 2018 году были и инвестиции компании — побольше 1.2 млрд евро.

В 2018 году Seat экспортировала 80% своей продукции, и ближайшие годы намерена простереть свое присутствие в Северной Африке, Латинской Америке и Китае.

 Источник: Seat