Nissan привез в Нью-Йорк юбилейную версию спорткара GT-R
Купe в oсoбoй спoртивнoй ливрee приурoчeнo к 50-лeтию спoртивныx мoдeлeй GT-R.
Торжественный Nissan GT-R должен напоминать о гоночных автомобилях серии GP и легендарном Skyline GT-R R34. Хетчбек спорткара окрашен в цвет Bayside Blue, который использовался в (видах R34. С ним контрастируют продольные белые гоночные полосы, протянувшиеся ото кромки капота до края задней части кузова. Синие акценты питаться на колесных дисках. Помимо сине-белой доступны покамест две цветовые комбинации: белый с красными полосами и серебристый с белыми полосами.
Гостиная GT-R 50th Anniversary Edition в серой гамме, отделка потолка и солнцезащитных козырьков из алькантары. В салоне известно уникальное рулевое колесо и рычаг коробки передач, а также сидения повышенной комфортности с увеличенной косой поддержкой и особой декоративной строчкой.
Салон Nissan GT-R 50th Anniversary Edition
1
2
3
4
Некоторые люди изменения произошли и «под капотом». 3.8-литровую «шестерку» спорткара оснастили новыми турбокомпрессорами ради лучшего отклика на низких оборотах и выпускными коллекторами, разработанными с применением гоночных технологий. Отдача мотора повысилось на 5%, при этом мощность агрегата осталась прежней: 565 л.с. нате базовых версиях и 600 л.с. на Track Edition и GT-R Nismo. Шестиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями переписали программу управления. Пока что он более агрессивно переключается на пониженную передачу и эффективнее адаптируется к характеру вождения. Для того лучшей управляемости и устойчивости на поворотах перенастройке также подверглись адаптивная балаболка и рулевое управление. Дополняет набор новый усилитель тормозов и новомодный титановый глушитель с синими полированными наконечниками.
Информации о ценах и доступности Nissan GT-R 50th Anniversary Edition, в эту пору нет.
Источник: Nissan