Преимущества и функционал виртуальной телефонии
Качественная и бесперебойная связь необходима предпринимателям, которые оказывают услуги или активно общаются с заказчиками, партнерами, поставщиками. Чтобы максимально упростить процесс, важно выбрать функциональный канал связи.
Что такое виртуальный номер
IP-телефония значительно упрощает ведение бизнеса и коммуникацию внутри офисной сети. Виртуальный номер не имеет привязки к конкретному гаджету, поэтому связь не будет зависеть от исправности или функционала телефонной трубки. На портале https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html можно не только подробно узнать об особенностях виртуальной телефонии, но и заказать номер для Украины.
Для чего подключают IP-номера
Функционал виртуальных номеров достаточно широк. Такая связь дает возможность:
- перенаправлять важные звонки на другой аппарат;
- имитировать звонки внутри страны, даже если владелец номера находится в другом государстве;
- настраивать параметры в личном кабинете;
- активировать голосовую почту (такая услуга не требует дополнительной оплаты);
- обращаться к специалистам техподдержки круглосуточно.
Среди дополнительных плюсов виртуальной телефонии можно назвать доступную стоимость услуг и быстрое подключение. Заказать виртуальный номер могут как физические, так и юридические лица.
Принцип работы
В основе работы виртуальных номеров лежит принцип «межсетевого протокола». Данные могут передаваться от компьютера и смартфона. Письмо или голосовое сообщение преобразуется для передачи абоненту. На выходе цифровой сигнал снова трансформируется, чтобы вся информация была передана в точности и без искажений. Используют такую связь многие офисы крупных компаний. Даже после переезда монтировать новые телефоны и настраивать связь не придется. Виртуальный номер работает без привязки к конкретной локации.
Главные преимущества виртуальной телефонии
Постоянные абоненты виртуальных номеров отмечают целый ряд преимуществ этого вида связи.
Более широкие возможности: запись звонка, использование голосовых сообщений, сохранение данных.
Любое количество подключенных аппаратов (минимум для одного номера можно использовать 3 телефона).
Совместимость с различными системами и программами.
Формирование удобной базы данных, которая сохраняет звонки клиентов и партнеров.
Качественная связь внутри страны и за ее пределами.
Современная система шифрования.