Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi снова оказался самым успешным автопроизводителем

Renault-Nissan-Mitsubishi сoxрaнил цесаревич крупнeйшeгo aвтoпрoизвoдитeля в мирe. В 2018 гoду aльянс сoвoкупнo прoдaл 10.757 миллионов автомобилей, улучшив плод 2017 года на 1.4%.

По традиции итоги предыдущего годы Renault-Nissan-Mitsubishi объявил 30 января: суммарная отпуск новых автомобилей альянса в прошлом году достигла 10.757 млн визави 10.608 млн годом ранее. Из них автомобили Nissan составили 5 653 683 единиц (-2.8% более или менее 2017 года), Renault Groupe — 3 884 295 единиц (+3.2%), Mitsubishi — 1 218 897 единиц (+18.3%).

Сохранил Группа лидирующие позиции и на рынке «зеленых» автомобилей. Ровно по сравнению с 2017 годом совокупные продажи электромобилей выросли в 34%. В целом же, начиная с 2010 года, альянс продал 725 000 электрокаров.  Большая пакет из них — Renault Zoe и Nissan Leaf. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2018 году выросли получи и распишись 13.5% до 2 млн.

При этом двум конкурирующим концернам Volkswagen Group и Toyota Motor практически посчастливилось настичь Альянс. По итогам 2018 года Volkswagen Group продал 10.83 млн автомобилей, включая средние и тяжелые грузовики Scania, MAN и автомобили Volkswagen, выпушенные в Латинской Америке. Творение Toyota Motor, включая продукцию марки Hino, — 10.59 млн. Несхожесть невелика, но если учитывать только легковые и легкие коммерческие автомобили, Союз обогнал Volkswagen на 160 тысяч автомобилей, а Toyota — получай 370 тысяч.

Прежний многолетний лидер автопроизводства, концерн General Motors, часа) еще не опубликовал свой прошлогодний отчет, но, числом всей вероятности, бояться Renault-Nissan-Mitsubishi нечего. 2018 годик был не лучшим для GM. Концерн продал свое европейское стан Opel/Vauxhall, закрывает заводы в США и Южной Корее, ушел из Индии и Южной Африки, а по мнению последней информации, планирует свернуть производство в Южной Америке. 

Источник: Renault, Autoreview