Audi привезла в Пеббл-Бич концепт электрического суперкара с подвижным монококом

Нa aвтoмoбильнoй выстaвкe Monterey Car Week в Пeббл-Плеть кoмпaния Audi прeдстaвилa кoнцeпт элeктричeскoгo супeркaрa PB 18 e-tron — тexнoлoгичeски пeрeoсмыслeнный спoртпрoтoтип LMP1 с пoдвижным кaрбoнoвым мoнoкoкoм, тремя электромоторами и блоком твердотельных аккумуляторов.

Проектирование PB 18 e-tron разработали специалисты нового дизайнерского центра Audi в Малибу, следовать инженерную проработку отвечало отделение Audi Sport. Во внешности авиашоу-кара просматривается родство еще с одним концептом марки — автономным торговля-шаттлом Audi Aicon, представленным в сентябре 2017 году во Франкфурте. В частности, у нынешнего дебютанта такие а выступающие колесные арки и несколько «провалившиеся» внутрь боковые окна. Помимо того, оба концепта используют схожую силовую установку с твердотельными аккумуляторами.  

Габаритная периметр PB 18 e-tron — 4530 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1150 мм. Размер колесной базы — 2700 мм. Объем багажного выделения — 470 л.

В традициях спортивного автомобиля среднего класса кабина Audi PB18 e-tron расположена вдалеке впереди, а центр тяжести — за сидениями и перед задней осью. Брелок — независимая на двойных поперечных рычагах, причём спереди — схема push-rod (с толкающими штангами). Амортизаторы — адаптивные магнетореологические. Снаряженная много — менее 1500 кг.

Переднюю часть концепта украшает сплошная радиаторная рустер Singleframe, олицетворяющая новый язык дизайна Audi. Как признаются в компании, очерк PB18 e-tron «напоминает универсалы типа шутинг-брейк» с удлиненной крышей и широкой задней стойкой. Холодильник оптика — матричная диодная с лазерно-люминофорным дальним светом. 22-дюймовые восьмиспицевые колесные диски с ассиметричным дизайном «обуты» в шины разной размерности: 275/35 — спереди, 315/30 — позади.

Среди особенностей концепта — регулируемый по высоте задний насадка и выдвигающееся антикрыло, а также подвижный монокок с интегрированными в него приборной панелью и водительским креслом. Во время езды соответственно гоночному треку водительское сидение может занимать центральное месторасположение, как в гоночном спортпрототипе, а на обычной дороге сдвигаться в бочок, освобождая место для пассажира. Это стало возможным следовать счет использования «электронных» педалей и рулевого управления, лишенный чего механической связи. Сдвигать кокпит можно и для посадки/высадки водителя: у подвижного мини-кокпита очищать собственная маленькая дверца, открывающаяся вместе с основной.  

Без участия цифровой приборной панели в распоряжении водителя прозрачный OLED-кино, на который может выводиться идеальная траектория, а видеть кусок дороги со своего места водитель может через амбразура под капотом.

Концепт оснащен тремя электродвигателями: один сверху передней оси, два — на задней. Суммарная отдача насильственный установки — 680 л.с. (500 кВт) и 830 Нм крутящего момента. Кратковременная пиковая энергия — 775 л.с. (570 кВт). Блок Torque Control Manager способен переназначать тягу правого и левого заднего двигателей в повороте, помогая случаться дугу. С места до 100 км/ч PB18 e-tron разгоняется менее, чем за 2.0 секунды.

Питаются двигатели от твердотельной аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением емкостью 95 кВт·ч. Пустяков) хода на одном заряде по циклу WLTP — побольше 500 км. Время полной зарядки от 800-вольтовой зарядной станции — 15 минут. Равно как предусмотрена возможность беспроводной зарядки через индукционную систему Audi Wireless Charging (AWC).

Первым серийным электрокаром немецкой марки станет кроссовер Audi e-tron, соглашение премьера которого состоится 17 сентября в Сан-Франциско.  

Источник: Audi