Audi совместила гибридную систему и двигатель с электрическим компрессором
Нoвый кoнцeпт Audi Q8 sport стaл пeрвым aвтoмoбилeм с гибриднoй устaнoвкoй типa Mild Hybrid и шeстицилиндрoвым бeнзинoвым двигателем, для который установлен электрический нагнетатель. Кроссовер представлен на Женевском автосалоне.
Силовая ориентация концепта Audi Q8 sport построена вокруг 3.0-литровой «шестёрки» TFSI. Ветряк оснащен нагнетателем с электрическим компрессором, который «раскручивается» до 70 тыс. об/мин после 250 миллисекунд, компенсируя задержку двух обычных турбонагнетателей на низких оборотах. Вдобавок к этому посередь ДВС и трансмиссией (8-ступенчатый «автомат») смонтирован стартер-иразер, который кратковременно повышает отдачу силовой установки на 27 л.с. и 170 Нм. Совокупная мощь системы – 476 л.с., максимальным крутящий момент – 700 Нм
Житница хода при полностью заправленном баке (85 л) составляет 1200 км.
Кроссовер разгоняется с накануне 100 км/ч за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. Ровно по словам разработчиков, сочетание гибридного привода и электрокомпрессора позволяет сократить расход топлива получи 1л/100 км по сравнению с обычным двигателем 3.0 TFSI. Электрический очиститель и дополнительный стартер-генератор подключены к 48-вольтовой системе с отдельной аккумуляторной батареей ёмкостью 0.9 кВт⋅ч. Симпатия находится под полом багажника.
Audi Q8 Sport способен двигаться исключительно бери электротяге, но непродолжительное время и на малых скоростях. Например, при движении в заторе или во время парковки.
Концепт в свою очередь получил систему постоянного полного привода Quattro, адаптивную пневмоподвеску, карбон-керамические тормоза и 23-дюймовые железка. Также установлен проекционный дисплей, полностью цифровая приборная панель Virtual Cockpit, 12-3-дюймовый диcплeй мультимедийной системы и светодиодная подсветка элементов интерьера.
Напомним, что первая версия концепта Audi Q8 дебютировала в январе получи и распишись автосалоне в Детройте. Начальный прототип оснащен гибридной силовой установкой с двигателем 3.0 TFSI, 8-ступенчатой АКПП с интегрированным электромотором и литий-ионной тяговой батарей ёмкостью 17.9 кВт⋅ч. Совокупная передача всех агрегатов – 449 л.с., крутящий момент – 700 Нм. Разгонка с до 100 км/ч занимает 5.4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме за циклу NEDC – 2.3 л/100 км.
Ожидается, что сериальный Audi Q8 будет представлен в 2018 году.
Фотографии Audi Q8 sport Concept
Позитив под заголовком: Motor1