Автомобили Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от сети
Кoмпaния Peugeot прeдстaвилa пoлнoпривoдную гибридную мoдификaцию крoссoвeрa Peugeot 3008 — Peugeot 3008 Hybrid4 и бeнзoэлeктричeскиe вeрсии лифтбeкa и унивeрсaлa Peugeot 508. Нa рынкe нoвинки появятся во втором квартале 2019 возраст.
Peugeot 3008 Hybrid4 укомплектован форсированной «турбочетверкой» 1.6 PureTech (200 л.с.) со стартер-генератором и доработанной системой охлаждения. Сочетается авто со специально разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется блок мокрых фрикционов, а за ним — электромотор мощностью 110 л.с. Вновь один 110-сильный электромотор установлен на задней оси кроссовера. К этого стандартную полузависимую подвеску замени на многорычажку, используемую в соплатформенном кроссовере DS 7 Crossback. Пиковая значительность силовой установки заявлена на уровне 300 л.с. Время ускорения с места вплоть до 100 км/ч — 6.5 с.
Под задним рядом сидений кроссовера установлен литий-ионный аккумуляторный прибор емкостью 13.2 кВт∙ч, обеспечивающий запас хода в электротяге 50 км по циклу WLTP. Максимальная обороты в электрическом режиме составляет 135 км/ч, но при этом «лепистрический» запас хода будет значительно меньше. До 100% емкости ото базового зарядного устройства (3.3 кВт, 8 А) батарея заряжается следовать 7 часов, с усиленным гнездом типа Green’up (3.3 кВт, 14 А) — по (по грибы) 4 часа, от опционально доступной фирменной системы Wallbox (6.6 кВт, 32 А) — ради 1 час 45 минут. Зарядный лючок установлен на заднем левом крыле кроссвера, проход бензобака — справа.
Peugeot 3008 Hybrid4 получил рекуперативную тормозную систему i-Booster, восстанавливающую энергию аккумулятора во время торможения и получай подъемах. Помимо электрического предусмотрено еще три ездовых режима — Hybrid, Sport и «внедорожный» 4WD. Вследствие функции e-SAVE водитель может регулировать использование заряда аккумулятора. Во, оставляя его для прохождения последних 10 или 20 км пути. Информация о режиме движения, уровне заряда аккумулятор и запасе побежка на электротяге отображается на полностью настраиваемой цифровой приборной панели. В виртуальной комбинации приборов (место)положение тахометра занимает индикатор энергообмена.
Бензоэлектрические варианты лифтбека и универсала Peugeot 508, однако в отличие от Peugeot 3008 Hybrid4 у них как не бывало заднего электромотора. Передний гибридный модуль моделей принципиально без- отличается, но лифтбека и универсала мощность «турбочетверки» 1.6 PureTech снижена после 180 л.с. Пиковая отдача переднеприводной силовой установки составляет 225 л.с. Оба «508» укомплектованы 11.8-киловаттной батареи, заряда которой в электрическом режиме столы ломятся более чем 40 км (по циклу WLTP).
Источник: Peugeot
816 500 грн
Peugeot 508
Комплектации и цены
Отзывы владельцев
Все 25 автосалонов Peugeot
758 200 … 1 040 200 грн
Peugeot 3008
Комплектации и цены
Мира-драйв Peugeot 3008
Отзывы владельцев
Все 25 автосалонов Peugeot