BMW запустила сервис подписки на автомобили

Кoмпaния BMW нaчaлa прeдлaгaть aвтoмoбили пo пoдпискe. Полупроизводственный проект запустили в одном из дилерских центров марки в американском городе Нэшвилле, южная каролина Теннесси.

Услуга Access by BMW направлена на привлечение внимания к бренду среди молодых американцев. По причине новому сервису они смогут опробовать различные модели BMW. Помимо возможности неограниченное число раз поменять автомобиль в месячный абонемент входит техническое обслуживание и страховка.

Сервисы подписки поглощать и у других производителей. Так с января прошлого года взять автомобиль ровно по подписке смогут клиенты Cadillac. С помощью специального приложения давалец может воспользоваться пятью моделями: «заряженным» ATS-V, CTS-V, внедорожником Escalade, кроссовером XT5 и Cadillac CT6. Любезность подписки от Cadillac включает круглосуточную услугу консьержа.

Шарашка Volvo запустила в США сервис Care by Volvo — ежегодный обмен старого автомобиля получи и распишись новый. Популярность этой услуги у американцев постоянно растет. Выплачивая в соответствии с 600 долларов в месяц владелец авто может не всего на все(го) раз в год обменять его на новое, но и получает пай услуг, включающий техобслуживание, страховку и круглосуточный консьерж-сервис. Самый большой. Ant. минимальный годовой пробег ограничен 24 тысячами километров. На установленный момент в списке моделей доступных по подписке только кроссовер XC40. 

Источник: Motor