Что такое капремонт автомобиля?

Слoвoсoчeтaниe «кaпитaльный рeмoнт» с целью любoгo aвтoмoбилистa aссoциируeтся с кaтaстрoфoй. Этo знaчит, чтo «жeлeзный кoнь» oстaнoвился нaдoлгo и сие чревато серьезными расходами.

Но, в принципе, если автомобиль эксплуатируется до бесконечности, владелец должен быть готов к такому развитию событий. При этом более чем важно, чтобы он понимал, что же с его машиной будут действовать в сервисе.

«Поставил авто на капремонт»: что-что значит на языке обывателя?

В идеале, если соблюдать существующие правила и стандарты, сие означает, полную разборку автомобиля на агрегаты, узлы и детали. Выполнение их ревизии сверху предмет дефектов и изношенности. Сортировку на 3 группы:

  • негодные;
  • ремонтопригодные;
  • годные.

Кузовная доля реставрируется. Ну, а дальше производится комплектация всех узлов и деталей, создание, испытание и окончательная регулировка. Вкратце, капитальный ремонт авто состоит из таких этапов. Специально делаем акцент, а турбокомпрессор необходимо отправить на диагностику в профильный сервис. И об этом нужно позаботиться заранее.

Что говорят специалисты

Техническое состояние и комплектность транспортного средства на пороге сдачей его на кап ремонт должны соответствовать действующим техническим условиям. Оный принцип актуален и при выдаче его владельцу после проведения всех необходимых работ. Автомобилист получает машину, деловитость которой восстановлена минимум на 80% от потенциала, сошедшего с заводского конвейера экземпляра. И сего запаса должно хватить на срок эксплуатации до следующего капитального ремонта или списания. При этом учитывается оный факт, что периодически автомобиль подвергается текущему ремонту и Ведь, как того требуют правила эксплуатации от производителя.

По образу понять, что пора делать «капиталку»

Куда часто необходимость кардинального ремонта видна визуально – хардтоп поврежден коррозией или имеет серьезные дефекты после силового воздействия. В случае, нет-нет да и рама и кабина легкового или грузового транспортного средства, а в свою очередь 2-3 основных узла имеют дефекты критичные для эксплуатации, так оно однозначно направляется на капремонт.

Обращаем внимание, подобно как автопроизводитель для каждой модели обозначает определенный норматив пробега давно капитального ремонта. По достижении этого срока, машину ничего не поделаешь отправить на СТО для диагностики ее реального технического состояния. Ежели речь идет о силовом агрегате с турбонаддувом, придется обратиться покамест и в специализированный турбосервис.

На предприятиях необходимость кап ремонта определяется специально назначенной комиссией. Специалисты определяют износ узлов и деталей с учетом пробега, расхода запчастей и выносят вывод. Документально оно подтверждается актом.

Виды капитального ремонта

Индивидуальный

Актуален в (видах личного транспорта. Особенность – снятые агрегаты и узлы после ремонта ещё (раз) устанавливаются на этот же автомобиль. Преимущество – сохранение сопряжения деталей, маловыгодный потребовавших ремонта. Это обеспечивает более высокое качество ремонта. Порок – сложность организации процесса и длительность пребывания транспортного средства в ремонте.

Обезличенный

Предполагает обезличивание снятых конструктивных элементов. После ремонта они могут начинаться на любое авто. При таком подходе автомобиль становится вторично изготовленным. Декрипитация применяется он в большинстве случаев на авторемонтных заводах. 

Агрегатный

Декрипитация также обезличенный. Предполагает такой алгоритм, когда нерабочий узелочек заменяется новым или ранее отремонтированным. Это самый краткий способ провести «капиталку».

Остались вопросы? Обращайтесь в контактную линию нашего турбосервиса. Любая удаленная консультация предоставляется на даровщинку.