Daimler представил два новых электрических грузовика под брендом Freightliner
Вxoдящaя в сoстaв кoнцeрнa Daimler aмeрикaнскaя фирмa Freightliner прeдстaвилa двa электрических грузовика — крупнотоннажный eCascadia и среднетоннажный eM2 106. Серийное изготовление новинок начнется в 2021 году, а уже в этом году 30 электрических грузовиков обеих моделей пройдут испытания в Северной Америке.
Крупнотоннажный гальванический тягач Freightliner eCascadia построен на базе серийного тяжелого дальнобойного грузовика Cascadia. Соответственно американской классификации он относится к «восьмому классу» и оснащается дизельным двигателем. В Freightliner eCascadia его поляна займет 730-сильный электрический мотор. Автономность тягача короче обеспечивать четырехтонный аккумуляторный блок емкостью 550 кВт·ч. Угоду кому) сравнения, электрокар Tesla Model S P100D оснащается батареей меньшей в 5.5 как-то раз. Заявленный запас хода грузовика на одном заряде аккумулятора — 400 км. Время заряда аккумулятора после 80% емкости от самого мощного зарядного устройства — невыгодный менее полутора часов.
Второй грузовик — Freightliner eM2 106 — предназначен пользу кого местных грузоперевозок. Он укомплектован 480-сильным электромотором и батареей держи 325 кВт·ч. Запас хода «одиночника» составляет 370 км. Восстановить резервы батареи на 80% от самого мощного зарядного устройства дозволено примерно за час.
Кроме того, компания Daimler Trucks, выпускающая грузовые автомобили лещадь маркой Mercedes-Benz, объявила о создании подразделения E-Mobility Group, которое хорош отвечать за разработку и внедрение электрических грузовиков. Главой подразделения станет Геза Раймельт раньше последнего времени возглавлявшая отдел силовых агрегатов в «легковом» отделении Mercedes-Benz. Подина ее руководство перейдут отделы занимавшиеся «электрическим» направлением в подразделениях Freightliner в Портленде (США), Mercedes Trucks в Штуттгарте (ФРГ) и Fuso в Кавасаки (Япония).
Источник: Motor