Daimler представил гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Увaжaeмыe Дaмы и Гoспoдa! Встрeчaйтe! Гoнoчный aвтoмoбиль, aдaптирoвaнный к дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния — гипeркaр Mercedes-AMG Project ONE. Прeзeнтaция экстрeмaльнoй нoвинки сoстoялaсь в рaмкax oткрывшeгoся aвтoсaлoнa вo Франкфурте-2017

Говоря о машине Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept, стоит сразу назвать, что в настоящее время во всём мире нет таких автомобилей, которые могли бы «похвастаться» наличием таких технологий! (само собой), гибридными силовыми установками уже никого не удивишь, но то, как будто делают мотористы Mercedes-AMG — восхищает!

Что мы имеем. Модель Mercedes-AMG Project ONE оснащена гибридной с позиции силы установкой, в состав которой входит 1,6-литровый блок V6, которым оснащался формульный метеор Mercedes-AMG W06 Hybrid двухгодичной давности.

Этот двигатель использует четыре распределительных вала, которые приводятся в яппи зубчатыми шестернями. Каково их количество, неизвестно. Зато, доподлинно известно, будто «металлические пружины клапанов были заменены на систему с пневматикой, которая незначительно надёжнее работает на гоночных двигателях».

Двигатель внутреннего сгорания гиперкара Mercedes-AMG Project ONE способен рассучиваться до …. 11 000 оборотов в минуту! При этом в компании рассказали, точно силовой агрегат способен на большее, но для «живучести» его маленечко «прикрутили». К слову, мотор работает на гражданском топливе Super Plus с октановым в количестве не менее 98.

Также сообщается, что мотор новинки имеет один гальванический нагнетатель воздуха, который соединён с коленчатым валом ДВС. Ещё одна «улита» расположена на выхлопе. Вся эта ситсема работает в паре со 122-сильным мотором.

Представители Mercedes-AMG чу, что такой подход позволил добиться невероятно быстрого отклика на акселератор акселератора, который «и не снился классическим автомобилям с атмосферными двигателями». Не принимая во внимание этого, ещё два электромотора вращают передние колёса гиперкара Mercedes-AMG Project ONE — их способность составляет по 163 л.с. каждый.

Достаточно сложная система объединена с батареями и системой рекуперации энергии при торможении. Отмечается, а система рекуперации энергии при торможении может возобновлять до 80% израсходованной энергии. После данным Mercedes-AMG, её мотор «обладает эффективностью в 40%, тогда вроде самые прогрессивные двигатели внутреннего сгорания конкурентов обладают КПД от 33 прежде 38%».

В общем, новинка премиального немецкого бренда приводит в настоящий восторг и восхищение! В тандеме с с позиции силы установкой гиперкара трудится роботизированная трансмиссия AMG Performance 4MATIC+ с восемью скоростями.

Фигли ещё?! Высокоэффективный автомобиль Mercedes-AMG Project ONE построен вокруг карбонового монокока. Комплекс получила производительную тормозную систему из композитных материалов. Подвеска — согласно типу пуш-род, с поперечно установленными стойками.

Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE получил оптимизированную аэродинамику, которая направлена неважный (=маловажный) только на улучшение управляемости, но и на охлаждение силовых агрегатов. «Акулий плавник» автомобиля выполняет такую но роль, как и киль у самолётов — улучшает путевую устойчивость и снижает «рыскливость» транспортного средства.

Мало того, при высоких скоростях у автомобиля выдвигается авангард аэродинамический сплиттер и открываются воздухозаборники. В оформлении интерьера новинки — поистине спартанская обстановка. Всё-таки здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора.

И в салоне машины можно обнаружить два гоночных кресла, которые закреплены надежно, и отрегулировать можно только наклон спинки. Однако владельцам переживать не стоит: настроить по-под себя можно педали и рулевое колесо.

Наконец-то мы добрались по характеристик! И они, чего там, впечатляют! Суммарная отдача гибридной силовой установки гиперкара Mercedes-AMG Project ONE — от бога 1000 лошадиных сил. Спринт с до 200 км/ч автомобиль делает не в такой мере чем за шесть секунд. Максимальная скорость превышает отметку 350 километров в часик. Заявленный запас хода на электротяге — порядка 25 километров.

В качестве кого отмечалось ранее, всего планируется выпустить 275 таких автомобилей. Минимальная прайс каждого из них — порядка 2 700 000 евро.


Показать вновь

(3)