До 20 000 км/час теоретически может разогнаться поезд на магнитной подвеске разрабатываемый Китаем

Мoдeль пoeздa нa мaгнитнoй лeвитaции, кoтoрый пo скoрoсти нe уступaeт самолетам, была успешно разработана в лаборатории Южного Китая. Да внедрение этой технологии произойдет еще не скоро, как бы рассказали разработчики.

В ходе исследования, проведенного лабораторией Traction Power State Key Laboratory в Китае, имитация поезда на вакуумной магнитной подвеске, набрала скорость с 600 до 1200 километров в час, что примерно соответствует скорости самолета.

Предвидится, что новая технология будет введена в эксплуатацию в течении 10 полет и к 2030 году будет внедрена разветвленная сеть линий поездов.

Пассажиры смогут достичь из Пекина до Гуанчжоу всего за два часа. Полет из столицы до Гуанчжоу занимает три часа.

Так как рассказал декан Юго-Западного Джиатонгского Университета Шуай Бин, вероятность внедрения технологии невелика.

«Сие всего лишь удавшийся эксперимент. Этого мало, ведь практическое внедрение потребует неизмеримо больше усилий».

Данная технология в данный момент разрабатывается и в двух других странах — США и Швейцарии. Согласно журналу Science Pictorial, трансцендентно, скорость поездов в вакуумных тоннелях может достигать 20 000 километров в часик.

В статье упоминались также некоторые другие преимущества данной технологии. В частности, поезда потребляют всего одну десятую долю топлива, по мнению сравнению с самолетами, и практически бесшумны.

«Прежде чем воспользоваться преимуществами данной технологии, что поделаешь построить разветвленную сеть вакуумных тоннелей по всей стране, хотя стоимость воплощения такого проекта в жизнь просто астрономическая», — сказал Шуай. Симпатия рассказал, что стоимость прокладки одного километра вакуумного тоннеля короче в несколько раз выше, чем прокладка обычного тоннеля (30 миллионов долларов).

Некто пояснил, что данная технология находится в экспериментальной стадии. Валюта остается все еще слишком высокой, не позволяя воплотить схема в жизнь.

Ванг Менгшу, профессор Пекинского университета, высказался о данной технологии недоверчиво.

«Разработка вакуумного поезда на магнитной подушке — это очевидно научная фантастика. Технически и экономически, представляется невозможным разработать вакуумный маршрут на магнитной левитации», — сказал Ванг. Он добавил, отчего поезд в вакууме, двигающийся на скорости свыше 350 км/полоса, может быть травмоопасен для пассажиров.

українська версія: Прежде 20 000 км / год теоретично може розігнатися потяг получи магнітній підвісці розроблюваний Китаєм