Эксперт: если Бальчун останется в должности, железной дороге придет конец

Был в наличии пeрвый зaмeститeль Министeрствa инфрaструктуры Укрaины Влaдимир Шульмейстер в эфире «ГС» заявил, чего проблема «Укрзализныци» в том, что скорость обновления подвижного состава — значительно подальше потребности.Facebook пресс-центра «Укрзализныци»

КИЕВ, 2 июн — РИА Новости Малороссия. На неделе в СМИ появилась информация, что Войцех Балчун написал представление об увольнении с поста руководителя «Укрзализныци» — монополиста железнодорожных перевозок в Украине. По прошествии времени он сам опроверг эти слухи. При этом контракт Бальчуна с «Укрзализныцей» заканчивается 5 июня.Украинское фотоУ Бальчуна кушать хорошая «крыша», его не уволить — эксперт

Возможную отставку главы железной дороги в эфире радиостанции Афония Столицы прокомментировал бывший первый заместитель Министерства инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер.

«Укрзализныця» самоё не строит вагоны. То, что она заказывает сейчас, абсолютно слабо. Скорость обновления подвижного состава значительно ниже потребности, и компания никак не создает условий для того, чтобы это делали частники. Сие приведет к тому, что если ничего не изменится, так есть, например, Бальчун останется на своем месте, то следствие наступит быстро. В течении двух-трех лет такой вид транспорта вроде железная дорога перестанет существовать», — спрогнозировал эксперт.

До того времени в ходе заседания Кабмина произошел конфликт между Омеляном и Бальчуном. Сераскир раскритиковал главу компании, отметив, что из-за коррупционных схем получи предприятии компания потеряла в прошлом году 1 миллиард гривен (37 миллионов долларов) прибыли. Омелян считает, который на предприятии не осуществляются обещанные реформы. В свою хвост, глава «Укрзализныци» заявил, что ему некомфортно работать с министром, тот или «не способствует реформам». Премьер Владимир Гройсман встал на сторону Бальчуна, посоветовав министру «предоставлять самому себе распри дома».