Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов новинок 2019 года

Кoмитeт Euro NCAP oпубликoвaл рeзультaты крaш-тeстoв сeми aвтoмoбилeй, три из кoтoрыx пoявились тoлькo в этoм гoду.

В нoвoй сeрии крaш-тeстoв спeциaлисты Euro NCAP испытaли элeктрoкaр Audi e-tron, гибриды Toyota Corolla, Toyota RAV4 и Lexus UX, кроссовер Volkswagen T-Cross, Mazda3 и Renault Clio V. Три из них вышли нате рынок в этом году — Audi e-tron, Volkswagen T-Cross и тритикале Lexus UX, остальные — обновленные модели. Все семь автомобилей получили максимальную оценку — пяток звезд.

Toyota Corolla нового поколения, сменившая на европейском рынке Auris, была испытана в кузове седан и хэтчбек. В испытаниях автомобилей принимало жалость австралийское подразделение NCAP. Оба получили максимальную оценку. Вслед безопасность водителя и взрослых пассажиров Corolla получила 36.1 балла из 38 возможных (97%). Надёжность пассажиров-детей эксперты оценили в 46.1 балла из 49 (84%), опасение пешеходов — в 41.4 балла из 48 (86%), а работу электронных вспомогательных систем — в 10.1 балла из 13 возможных, как составило 77%.

Оценки Renault Clio: за защиту водителя и переднего пассажира — 36.5 баллов (96%), ради защиту пассажиров-детей от 6 до 10 лет — 43.7 баллов (89%), ради безопасность пешеходов — 34.8 (72%) и за работу электронных систем безопасности — 9.9 баллов (79%).

Mazda3 нового поколения заработала 37.5 баллов (98%) по (по грибы) защиту водителя и переднего пассажира, 43 балла (87%) вслед защиту пассажиров-детей, 39.2 балла (81%) за невредность пешеходов и 9.5 баллов (73%) за работу электронных систем безопасности. И у Renault Clio, и у Mazda3 эксперты отметили высокий урез защиты детей и взрослых, назвав лучшими в своем классе.

Среди достоинств Volkswagen T-Cross было замечено наличие системы удержания в полосе движения. В целом же результаты кроссовера выглядят следующим образом: следовать защиту водителя и переднего пассажира — 36.9 баллов (97%), после защиту пассажиров-детей от 6 до 10 лет — 42.4 баллов (86%),  по (по грибы) безопасность пешеходов — 38.9 (81%) и за работу электронных систем безопасности — 10.4 баллов (80%).

Надёжность водителя и взрослых пассажиров Audi e-tron оценили в 34.9 балла (91%), детей — в 41.7 балла (85%), пешеходов — в 34.4 балла (71%), а работу электронных систем безопасности — в 10.0 баллов (76%). Эксперты Euro NCAP отметили слабую степень защищенности глубокий клетки водителя при боковом ударе и низкую эффективность системы контроля максимальной скорости.

Оценки кроссовера Lexus UX: 36.7 баллов (96%) вслед за безопасность взрослых, 42.1 (85%) за безопасность детей, 39.4 балла (82%) вслед за безопасность пешеходов и 10.1 балла (77%) за работу электронных систем безопасности. Нарекания вызвала лишь только система соблюдения рядности движения.

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения по (по грибы) безопасность взрослых получил — 35.7 балла (93%), детей — 42.8 балла (87%), пешеходов — 40.9 балла (85%), а электронные системы эксперты оценили в 10.1 (77%) из 13 возможных.

«Утешительно видеть, что все производители преуспели, независимо от в виде трансмиссии или класса протестированных транспортных средств. Новые автомобили получи и распишись рынке продолжают предлагать более передовые технологии в качестве стандарта, системы, которые едва лет назад даже не рассматривались как вариант. Производители транспортных средств должны чувствовать на ожидания потребителей, но повышение безопасности часто ставится подо сомнение рыночными условиями. Несмотря на это, мы видим, (как) будто новейшие передовые технологии безопасности становятся стандартом для многих продаваемых семейных автомобилей в Европе», — сказал, подводя итоги появляющийся серии краш-тестов, генеральный секретарь Euro NCAP Михель ван Ратинген.

Источник: Euro NCAP