Factory 56: завод будущего концерна Daimler

Кoнцeрн Daimler нaчaл стрoитeльствo нoвoгo aвтoзaвoдa в нeмeцкoм Зиндeльфингeнe. Прeдприятиe около названием Factory 56 заработает в 2020 году и будет обращаться искусственным интеллектом.

Как заявляют в компании, Factory 56 — «самый современный в мире заводишко по производству автомобилей». Люди и роботы будут накоплять здесь следующее поколение S-Class, включая «Майбахи», а равным образом электромобили семейства EQ и роботизированные такси.

После оцифровки завода и налаживания «человеко-машинного сотрудничества», заведывание будет осуществляться искусственным интеллектом. Посредством чипов радиочастотной идентификации (RFID) компоненты подключатся к «Интернету вещей» (IoT), в соответствии с цехам будут кататься автономные тележки, а анализ данных позволит предсказать потенциальные неисправности машин. Клиенты марки смогут следить (глазами) за процессом сборки своих автомобилей онлайн.

Кроме того, товарищество планирует внедрить гибкие и современные модели распределения рабочего времени, что-нибудь позволит максимально эффективно и комфортно для сотрудников организовать работник процесс. Благодаря использованию архитектуры Blue Sky в производственных помещениях полно обеспечиваться приятный рабочий климат при дневном освещении, а жар в цехах может поддерживаться ​​на семь градусов ниже, нежели снаружи.

Даже сам процесс закладки первого камня в основание нового предприятия происходил в электронном формате. Провел ее достоинство совета директоров Mercedes-Benz Маркус Шефер при участии министра экономики поместья Баден-Вюртемберг Николь Хоффмайстер-Краут. Под застройку выдели арена площадью 22 гектара, а при строительстве будет использовано 6400 тонн стали. Столько но стали понадобилось для возведения Эйфелевой башни.

Обеспечивать Factory 56 энергией будут установленные для крыше солнечные батареи. Ежегодно они смогут генерировать 5000 МВт·ч электроэнергии. В сравнении с сегодняшним производством S-Class в Зиндельфингене выбросы СО2 получи и распишись новом предприятии сократятся на 75%.

Источник: Daimler