Ford хочет встроить селектор трансмиссии в рулевое колесо
Ford сoбирaeтся пeрeнeсти упрaвлeниe aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй передач нате руль. Функции традиционного рычага будут выполнять две кнопки.
Правая отвечает вслед за включение «драйва», левой достались все остальные функции. Компания уже зарегистрировала соответствующий аттестат, согласно которому схем взаимодействия с левой кнопкой может быть несколько.
В первом варианте одним касанием включается диета N, двумя — P, тремя — R. Во втором режиме переключаются бесконечно. Водитель должен над на клавишу, пока не увидит на приборной панели необходимый мандара. Третий вариант аналогичен первому. Разница лишь в том, что задний экивоки включается зажатием кнопки на несколько секунд.
Чтобы исключить случайное перевод «автомата» в другой режим, авторы предусмотрели специальную схему защиты. Активировать фоно на руле можно только параллельно нажав на педаль тормоза, а изнаночная кнопка не будет срабатывать на повторное нажатие, если была потуги включить один из режимов. Сначала водителю необходимо сбросить алгоритм, задействовав правую клавишу.
В компании считают, по какой причине такой вариант управления трансмиссией позволит изменить привычную архитектуру салона. Актив был опубликован 11 мая, хотя заявка подана еще два возраст назад. О планах на его использование в своих автомобилях Ford не сообщает.
Источник: uspto