Франкфурт 2017: «живые» фотографии нового BMW Concept X7

Кoмпaния BMW прeдстaвилa нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe свoй «oтвeт» Range Rover и Mercedes-Benz GLS — бoльшoй кроссовер X7 iPerformance. В эту пору что новинка выставлена на правах концепта с гибридной силовой установкой.

BMW Concept X7 iPerformance впечатляет огромными «ноздрями» решетки радиатора при будь здоров тонких фарах, обилием хрома и 23-дюймовыми колесами. Кроссовер построен получи и распишись платформе CLAR, также использованной при постройке флагманского седана 7 серии. Габаритная расстояние концепта — 5020 мм, ширина — 2020 мм, а высота — 1800 мм. Таким образом спирт на 11 см короче Mercedes-Benz GLS и на 2 см длиннее Range Rover. Колёсная три кита новинки — 3100 мм.

Что спрятано под капотом самого большого BMW, с соблюдением всех формальностей пока не сообщается. По слухам, это плагин-гибридная силовая предписание на базе 2.0-литрового твин-турбо двигателя от X5 с «помощником» в виде электрического мотора. Сверху серийных автомобилях, которые получат более скромный дизайн, ожидаются привычные «шестёрки» и авто V8. Примечательно, что несмотря на агрессивный дизайн экстерьера концепта, выхлоп спрятан ото посторонних глаз.

Трехрядный салон концептуального BMW X7 отличился минимализмом и акцентом на неудовлетворительно дисплея с водительской стороны — цифровую приборку и 12.3-дюймовый цветной кинематограф. Селектор АКПП и контроллер системы iDrive размещены на одной площадке со вспомогательными переключателями, а армия управления климатической системой сделан неожиданной компактным, что позволило изящно вписать его посреди «жабрами» центральных воздуховодов. Ощущение простора и роскоши придает огромных размеров панорамная репа с интегрированными нитями подсветки и сочетание светлых/темных материалов отделки. 

Пассажиры второго ряда BMW Concept X7 вольны углубиться в свою цифровую «атмосферу», создаваемую индивидуально настраиваемыми дисплеями с подключением к высокоскоростному интернету.

BMW X7 будут выпускать получи американском заводе BMW в Спартанберге. Серийный автомобиль должен дебютировать в середине 2018 возраст, а в продажу он поступит ближе к концу следующего года. 

Фото: BMW и Autoexpress