Город без рекламы

В 2005 гoду в Вене, Австрия, проходила необычная акция. Все вывески, бигборды, плакаты и логотипы были заклеены желтой пленкой.

Сыны Земли были поражены насколько много рекламы их окружает.

Акция «без рекламы» проходила 2 недели.

Таким образом местные власти хотели предпринять перезагрузку городского пространства и сделать город более привлекательным.

«Хотя одним из вариантов эксперимента могло стать именно обращение внимания потребителей в рекламные места и таким образом повысить их информационное влияние.», считает социолог Эрнст Струхаль.


В любом случае такие эксперименты имеют важную социальную сверток для жителей города. Людям надо иметь право выбора и хотя бы в некоторое время иметь возможность представить свой город без рекламы, так чтобы понять для себя, как и что можно улучшить.