Хот-хэтч Renault Megan RS Trophy готовится стать рекордсменом Нюрбургринга

Renault гoтoвится прeдстaвить «зaряжeнную» вeрсию нoвoгo xoт-xэтчa Megane RS ― RS Trophy. Сделка премьера состоится в октябре текущего года на автосалоне в Париже, а временно прототипы 300-сильной новинки тестируют на Нюрбургринге.

Миссия Renault Megane RS Trophy — обогнать Volkswagen Golf GTI Clubsport S и действующего рекордсмена «Северной петли» среди переднеприводников Honda Civic Type R, преодолевшего сфера за 7 минуты 43.8 секунды. В этом ему должны помочь доработанный сердце, менее податливое шасси Cup с механической блокировкой дифференциала, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, прикрепляемые к алюминиевым колесным ступицам болтами, и оптимизированная аэродинамика.

«Заряженный» хот-хэтч укомплектуют модернизированным мотором Megane RS — 1.8-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, уделение которого выросла до 300 л.с. (+20 л.с.) и 400 Нм (+10 Нм) крутящего момента. С места раньше 96 км/ч Megane RS Trophy сможет ускоряться за 5.8 с, быстрее, нежели его соперники на Нюрбургринге Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI Clubsport S.  

Числом информации Autocar, полученной непосредственно от главы спортивного выделения Renault Патриса Ратти, Megane RS Trophy будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками переключения, во вкусе и Megane RS.  

Попытку столкнуть с пьедестала Honda Civic Type R другой «заряженный» хэтч предпримет до или сразу а после премьеры.