Hyundai представила кроссовер Santa Fe нового поколения

Кoмпaния Hyundai прeдстaвилa Santa Fe чeтвeртoгo пoкoлeния про кoрeйскoгo рынкa в нoвoм дизaйнe и с нoвoй трaнсмиссиeй. Eврoпeйскaя вeрсия крoссoвeрa дeбютируeт в начале владычица в Женеве.

Мировая премьера нового Hyundai Santa Fe состоится 8 госпожа, а корейские клиенты марки уже знают все подробности об обновленном кроссовере. Сильнее того, за восемь дней местные дилеры оформили 14 тысяч предзаказов.  

В-четвертых поколение кроссовера появится на рынке в новом облике: с широкой радиаторной решеткой, двухэтажными фарами, массивными колесными арками, (малую поднятой по сравнению с текущим поколением подоконной линией и наружными зеркалами в ножках. Изменения в экстерьере практически не отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления. У текущего поколения симпатия — 0.34, у нового — 0.337.

При смене поколений изменились и габаритные размеры модели (из-за исключением высоты — 1680 мм). Так в длину кроссовер прибавил 70 мм и в настоящее время достигает 4770 мм, в ширину — 10 мм (1890 мм). Колесная устои увеличилась с 2700 до 2765 мм. Количество кузовных элементов, изготовленных из высокопрочных сталей, увеличилось в 2.5 раза, а резкость на кручение — на 15.4%. Увеличился и объем багажного выделения: у пятиместной версии — до 625 л (+40 л), у семиместной — до 130 л (+5л).

Моторную гамму Santa Fe четвертого поколения получило в елдык от текущего. На корейском рынке кроссовер будет предлагаться с 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» T-GDi мощностью 235 л.с., а тоже с двумя дизельными агрегатами: R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). В пару старым моторам предусмотрен прозелит восьмиступенчатый «автомат». Кроме того, у кроссовера появилась новая налаженность полного привода HTRAC.

Как и прежде, кроссовер имеет постоянный предшествующий привод, но муфта подключения задних колес теперь маловыгодный электрогидравлическая, а полностью электрическая. Еще одно новшество — электроусилитель руля, планированный на реечном механизме.

Изменилось и оформление увеличившегося в размерах салона. Нонче здесь множество горизонтальных линий, приборная панель с семидюймовым дисплеем, в котором отображаются маршрут и спидометр, а также отдельно стоящий монитор медиасистемы с программой Sound Hound. Сидения второго ряда оснащены усовершенствованным механизмом складывания. Следовать доплату можно установить третий ряд сидений.

В списке оснащения системы предупреждения фронтальных столкновений, удержания в полосе движения, кругового видеообзора, помощи при выезде задним ходом с парковки, автоматического управления дальним светом и контроля усталости водителя, а равным образом функция Rear Occupant Alert, которая не позволит захлестнуло память сидящих на задних сидениях детях. Кроме того, Santa Fe четвертого поколения оснастили проекционным дисплеем, «транслирующим» данные приборов на лобовое стекло и адаптивным круиз-контролем. В свой черед доступны система изменения режимов работы управляющей электроники (Eco, Comfort, Sport и Smart) и заведывание отдельными функциями автомобиля со смартфона.

В Южной Корее базовая версия кроссовера довольно стоить $25 800 долларов, топовая — $34 000.  

Источник: Hyundai 

923 400 … 1 295 100 грн

Hyundai Santa Fe

Комплектации и цены

Мира-драйв Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев

Все 55 автосалонов Hyundai