Искусственный интеллект Google DeepMind будет пробовать свои силы на полях сражений компьютерной игры Starcraft

Игры из сeрии Starcraft, пeрвaя из кoтoрыx пoявилaсь нa свeт в 1998 гoду, пoгружaют свoиx игрoкoв в пoлный oпaснoсти фaнтaстичeский окружени, в oкружeниe из бoлee мнoгoчислeнныx и бoлee «прoдвинутыx» вo всex плaнax прoтивникoв. Имeннo этa игрa дала началу первых «игровых спортивных» состязаний, в которых принимают жалость игроки, досконально изучившие и выяснившие к каким последствиям ведут пусть даже самые мелкие действия, к примеру, последовательность расходования ресурсов или точное адрес размещения зданий. А в ближайшем времени в «театрах войны» игры Starcraft появится игрок совершенно нового класса, которым станет предостаточно известная система искусственного интеллекта Google DeepMind.

Позволено отметить, что некоторые технологии искусственного интеллекта сейчас достаточно давно используются в игре Starcraft. Вдобавок достаточно точного регулирования уровня сложности игрового процесса, искусственный интеллект, запрограммированный в движке, обеспечивает так, что каждая игра, пусть даже на одном и том а уровне с одинаковыми настройками, без- повторяется ни разу.

Да и то, то, что будет кропать система Google DeepMind, склифосовский отличаться от того, почему делает интеллектуальный игровой указатель компании Blizzard. Напомним нашим читателям, который система Google DeepMind в свое время сделано научилась ориентироваться в лабиринтах трехмерных игр-шуттеров, возлюбленная смогла нанести поражение самому опытному игроку в древнюю китайскую игру «Го». Вместе с тем, и лабиринты шуттеров, и доска игры «Го» являются заметно более статичными, нежели «театры военных действий» игры Starcraft. Искусственному интеллекту придется самому выяснить оптимальные стратегии использования всех доступных ресурсов, очередность строительства и исследований местности, которая может изменяться в некоторых рамках во время игры.

Про того, чтобы предоставить искусственному интеллекту Google DeepMind подступы к игре, специалисты компаний Google и Blizzard разработали специальный программный интерфейс (API), которые позволяет системе DeepMind напрямую видеть изображение, получая талант прямо из памяти компьютера, а неважный (=маловажный) посредством камеры, как сие делалось ранее. И как во всех подобных случаях, системе искусственного интеллекта придется порваться через процесс предварительного обучения, в ходе которого возлюбленная определить все основные принципы игрового процесса.

И вследствие некоторое время, в течение которого конструкция Google DeepMind будет играть поперек оригинального искусственного интеллекта Blizzard или хорош играть сама с собой, возлюбленная сможет накопить столько опыта и знаний, а ей будет по силам намыть поражение человеку-игроку ажно самой высокой квалификации.