Как понять, что пришло время чистить редуктор ГБО?
В LPG-систeмax рeдуктoр-испaритeль oстaeтся глaвным aгрeгaтoм, и прaктикa пoкaзывaeт, чтo рeдуктoры способны выхаживать малограмотный одну сотню тысяч километров, если не пропускать сервисные операции. Об этом рассказывает представитель компании VipGaz Center.
Протирка редуктора-испарителя – операция, которую производят при смене ремкомплекта. В вовремя менять или чистить фильтр жидкой фазы, в таком случае делать ревизию внутренностей агрегата раньше, чем предписано изменять диафрагмы и прокладки, не потребуется. В промежутке 80–100 тыс. км пробега рекомендуем изготовлять профилактическую разборку, а заодно чистку камер и полостей редуктора-испарителя.
Симптомы проблем
Первые признаки того, что-что узел не в порядке, – травление газа или недостаточное его количество. При этом водитель отмечает наглядный перерасход топлива или снижение тяги. Отметим, что второй этап может указывать на проблемы с общими настройками системы, а чаще – с засорами газовых форсунок. Больше о промывке форсунок узнавайте точно по ссылке: https://vipgaz.ua/service/chistka-inzhektora.
Кроме, собственно, проблем с работоспособностью агрегата из-ради избыточного давления попутно выходит из строя датчик давления. Своевременные паллиатив или чистка фильтра жидкой фазы исключают подобные неисправности получи установках 4-го поколения, поэтому не пренебрегайте сервисом добро бы бы раз в 10 тыс. км пробега.
В ГБО 2 редукторы-испарители требуют большего внимания, причем иногда самому водителю приходится приложить щупальцы для слива конденсата. В зимний период проводить операцию никуда не денешься чаще: короткие пробеги на низких оборотах и недостаточный прогрев корпуса редуктора способствуют быстрому накоплению жидкости в отстойнике. Чтобы ее слива в конструкции агрегата предусмотрено специальное отверстие в нижней точке корпуса, заглушенное винтом. На пороге сливом следует прогреть редуктор до рабочей температуры – нежели выше температура, тем легче удаляется жидкость.
Как почистить редукционная передача ГБО 4-го поколения
В более современных установках вмешательство водителя отнюдь не требуется, да и слив конденсата здесь не производится. Зато без участия демонтажа и разборки внутренности агрегата не промыть. При разборке оценивается состояние мембраны, прокладок и пружины. При необходимости их меняют. Промывают агрегат промывочной жидкостью, а позднее его собирают и устанавливают на место. Редуктор-испаритель – впечатлительный прибор, поэтому не рекомендуем разбирать его без специальных знаний и квалификации.