Kia Rio: хетчбек – в апреле, седан – в октябре

Вo врeмя тeстoвoй прeзeнтaции чeтвёртoгo пoкoлeния Rio нaм стaли извeстны дaты выxoдa мaлoлитрaжки возьми украинский рынок. У нас новинка будет представлена в пятидверном и недоступном интересах остальной Европы четырехдверном вариантах.

Мы отправились получи самый край света всесторонне протестировать для вас стародавний Kia Rio. И испытали его огнём, водой и медными трубами – горячим асфальтом трассы Ф-1 Circuito Estoril, скользкими серпантинами Синтры, коварными дюнами Кашкаеша и промозглыми ветрами, обдувающими Кабо безусловно Року. И, это же Португалия, забили малолитражкой три безответных гола в ворота главного конкурента до В-классу.  

Даже под занавес продаж третьей генерации Rio спрос нате него стабилен. В прошлом году дилеры реализовали за всему свету 450 тыс. малолитражек. Это второй последствие (15%) – лучше продавался только всеобщий в фаворе Sportage). И у наследника есть всё, что бы, по образу минимум, поддержать продажи на должном уровне. И внешне, и в соответствии с «железу», и по повадкам «четверочка» – заметный шаг вперед.  

Гамму моторов открывает только что появившийся трёхцилиндровый 1.0T-GDI, в зависимости от настроек развивающий 100 л. с. или 120 л. с. при 172 Нм. В первом случае турбомоторчкик пора и честь знать комплектоваться 5-ступенчатой «механикой», во втором –6-быстроходный. 1,25-литровая «четвёрка» MPI выдаёт 87 л. с. и 122 Нм и оснащается сызнова таки старой-доброй «пятиступкой». А вот её 1,4-литровую версию (100 л. с. и 133 Нм) годится. Ant. нельзя будет заказать как с 6-ступенчатой «ручкой», приближенно и с 4-диапазонным «автоматом». Увы, это одинокий двухпедальный Rio. 1,4-литровый турбодизель так но доступен в двух версиях (WGT, 77 л. с., 240 Нм и CRDi, 90 л. с. и 240 Нм), же только с одной коробкой передач – 6МКП.

Вспомогательной электроники с каждым годом становится всё почище. Один из тестов на формульном треке Circuito Estoril демонстрировал мере) легко Rio предсказуем и управляем даже с полностью заблокированными колёсами.

Хетчбек немножечко подрос: +1,5 см в длину, +1 см колёсной базы, +0,5 см в высоту. Ты да я приводим эти неощутимые величины только для того зачем бы вы оценили прибавку полезного объёма багажника. При прежних габаритах компоновщики «нашли» аж 37 литров. Итоговые 325 л и 980 л по стандарту VDS – безграничный рекорд в субкомпактном классе. Главное изменение в салоне – новейшая мультимедийная режим с современным экраном, более интуитивно понятным функционалом и возможностью интегрироваться со смартфонами, работающими получай Android- и Apple-платформах.

Старт продаж хетчбека в Украине запланирован бери апрель, ближе к началу станут известны и цены. А вот 4-дверный седан приедет к нам чуть осенью.