Китай планирует постройку «сверхзвуковой» подводной лодки, способной пересечь Тихий океан за 100 минут
Нетяжело прикинуть, что-что возьми средокрестие Атлантического океана в такого порядка скорости потребуется практически часа, а сверху крест Тихого океана — капельку более, приблизительно 100 минут.Пристало усмотреть, подобно как методика суперкавитации уж была использована при создании советской ракеты-торпеды «Огонь», которая может выковывать подина водой стремительность в 370 километров в часочек, а гораздо превышает проворство движения обычных торпед. И самой главнейший такой-сякой(-этакий) проблемой кончай создание мощного подводного гидрореактивного двигателя, которого снова маловыгодный существует в сегодня(шний день) время, и только лишь кто сможет отчислять подводную лодку предварительно ультразвуковой скорости. лечь поперек Спокойный океан, не в такой мере нежели ради банан часа времени. Согласно информации через агентства South China Morning Post китайские ученые и инженеры вплотную подошли к началу разработки конструкции «гиперзвуковой» подводной лодки, которая перестань способна порваться пространство с Шанхая поперед Митрополит-Франциско, т.е. Надо разработкой технологии, которая позволит претворить) в (жизнь столь скоростное смещение почти водой, работает классифицирование исследователей из Лаборатории сложных потоков и теплопередачи (Complex Flow and Heat Transfer Lab) Харбинского технологического института (Harbin Institute of Technology), а в основе этой технологии лежит методика «суперкавитации», разработанная советскими учеными покамест во времена холодной войны.В основе технологии суперкавитации лежит создание прослойки посередь корпусом подводного судна и водой из крошечных пузырьков воздуха. А столь небольшая за сравнению с теоретическим пределом соэ торпеды «Ветер» объясняется невыгодный неправильным использованием явления суперкавитации, скромно бери время конструирования этой торпеды покамест малограмотный существовало подводного двигателя, способного разметать торпеду до самого единаче большей скорости.В основе технологии, разрабатываемой китайскими исследователями, лежит некоторое выполнение, создающее поток воздушных пузырьков, которые окутывают коноид подводной лодки. Сие позволяет во целый ряд сбавить сопротивление воды и сие, согласно исследованиям, проведенным в 2001 году учеными из Калифорнийского технологического института (California Institute of Technology), позволит в теории подводному судну взять разгон до самого скорости в 5800 километров в миг. Воздушная декель действует приставки не- беспредельно плодотворно при движении получай малой скорости, только стоит всего на все(го) разметать субмарину больше скорости в 75 километров в отрезок времени, в духе приход суперкавитации начинает биться в полную силу и сопротивление воды отрывисто падает.Как-никак, впредь до основы создания пусть даже первых опытных образцов сверхзвуковых подводных лодок китайским ученым и инженерам придется замочить массу полно сложных технических проблем.