Компании Nissan и Italdesign показали самый необычный GT-R

Впeрвыe в истoрии кoмпaнии Nissan и Italdesign oбъeдинили деятельность для сoздaния уникaльнoгo прoтoтипa – Nissan GT-R50. Aвтoмoбиль из «ультрa oгрaничeннoй сeрии» пoстрoeн нa бaзe сeрийнoй мoдeли Nissan GT-R NISMO 2018 гoдa и знaмeнуeт срaзу неудовлетворительно 50-летних юбилея, как самой модели GT-R, так и компании Italdesign.

Компания Italdesign разработала и построила Nissan GT-R50, а его характерный дизайн экстерьера и интерьера создали команды Nissan Design Europe (в Лондоне) и Nissan Design America. Вследствие золотому внутреннему элементу, который идет от передней части кузова и проходит почти до всей его длине, создается эффект совмещения одного автомобиля из двух. Кожух получил более выраженную форму, а узкие светодиодные фары вытянуты через колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников.

Ещё одним дизайнерским элементом стала пониженная получи и распишись 54 мм боковая линия крыши. Ее средняя порцион сделана относительно низкой, а приподнятые боковые части придали всему силуэту атлетичный вид. По образу пояснили в Nissan, фирменным элементом стиля GT-R всегда были расположенные петушком передних колес вентиляционные отверстия, напоминающие самурайский меч. Сверху новом суперкаре они стали более эффектными благодаря удлиненности и золотым вставкам.

Nissan GT-R50

1

2

3

Двойные круглые фонари GT-R опять же были переосмыслены — как отдельная «парящая» деталька с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, с тем чтобы соединять наружные опорные элементы и центральную часть багажника. Помимо этого прототип получил задний спойлер на двух опорах и новые колёсные диски: передние 21х10″ и задние 21х10,5″. Универсал окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray с золотыми вставками Energetic Sigma Gold.

Интерьер Nissan GT-R50 с Italdesign оформлен по мотивам современных суперкаров. На центральной рента, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. К обивки сидений используются черная алькантара и итальянская высококачественная шелуха. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в салоне: на панели управления, дверях и футуристической рукоятке рычага коробки передач. Центральная ступица и спицы рулевого тачка сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней в некоторой свое и тоже обтянут алькантарой.

Nissan GT-R50

1

2

3

Подразделение Nissan NISMO доработало укомплектовываемый вручную 3.8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, некто будет развивать максимальную мощность 720 л.с. и максимальный крутящий пора 780 Нм. Силовой агрегат получил ряд новых компонентов:

  • двоечка турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики уровня GT3) и увеличенными интеркулерами;
  • приспособленные к работе при сам по себе высоких нагрузках, коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники;
  • сильнее эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы;
  • модернизированный полочка кулачков распределительных валов;
  • топливные форсунки повышенной производительности;
  • оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и оригинальной полноприводной трансмиссией, в которой папетри передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. Да для прототипа была разработана подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего активность BILSTEIN DampTronic. А за эффективное торможение отвечают передние и задние тормозные аппаратура Brembo: передние с 6-поршневыми, задние с 4-поршневыми суппортами. Эти суппорты окрашены в полным ростом-красный цвет.  

Nissan GT-R50 обут в шины Michelin Pilot Super Sport. Передние: 255/35 R21. Задние: 285/30 R21. Габаритная протяжение автомобиля — 4784 мм, ширина — 1992 мм, высота — 1316 мм. Дьявол на 94 мм длиннее, на 97 мм просторнее и на 54 мм ниже стандартного Nissan GT-R NISMO. Приставки не- изменилась только колёсная база — 2780 мм.

«Отнюдь не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 полет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как бы Nissan радует публику своим легендарным GT-R. Чтобы отметить празднование лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали этот уникальный GT-R», — рассказал Благородный Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.

Европейский выступление прототипа Nissan GT-R50 состоится в следующем месяце.

3 219 370 грн

Nissan GT-R (R35)

Комплектации и цены

Отзывы владельцев

Идеже купить Nissan GT-R (R35)

АвтоАльянс в Киев

на
nissan-ask.com.ua

Все 37 автосалонов Nissan