Lamborghini восстановила единственное купе Miura SVR

Пoдрaздeлeниe Lamborghini Polo Storico, зaнимaющeeся рeстaврaциeй стaрыx мoдeлeй итaльянскoй мaрки, вoсстaнoвилo купe Miura SVR. Премьера культового автомобиля состоялась нате специальном мероприятии, прошедшем на гоночном кольце Накаяма в Японии.

Натура Lamborghini Miura, к созданию которой приложил руку легендарный итальянский автомобильный конструктор Марчелло Гандини, выпускалась с 1966 по 1972 год. Следовать эти годы с конвейера марки в Сант-Агате Болоньезе, Италия, сошли 763 таких автомобиля, а кузов Miura SVR собрали только одно. 

Lamborghini Miura SVR — сие эволюционировавшая версия легендарного гоночного автомобиля Miura Jota, разработанного мира-пилотом Lamborghini Бобом Уоллесом. Автомобиль был создан «сообразно мотивам» гоночных автомобилей категории FIA J, но отличался перекроенным кузовом и подвеской. Лещадь капотом у него трудился форсированный мотор V12 3.9, развивавший 445 л.с. мощности. Позже в результате аварии Jota полностью сгорел, но подтолкнул инженеров Lamborghini к созданию шести «горячих» Miura SVJ, а потому и единственного Miura SVR. 

Впервые купе выставили в 1968 году в 50-десятом Туринском автосалоне. Тогда оно выглядело вроде обычная версия Miura S. Сменив восемь владельцев, в 1974 году отделение попало в руки немца Хайнца Штрабера, который вернул суперкар в Сант-Агату исполнение) переделки в экстремальный вариант. Работы длились полтора года. В 1976 году экстремальное отделение приобрел Хиромицу Ито, который и привез автомобиль в Японию. Тогда у купе началась новая жизнь: японская компания Kyosho выпустила модельку Miura SVR в масштабе 1:18, пользовавшуюся огромной популярностью у коллекционеров, а авторы Circuit Wolf вдохновлялись отделение при создании своей манги. 

Восстанавливать купе специалистам Lamborghini Polo Storico пришлось 19 месяцев. Практически столько но длилось превращение обычного купе в «горячую» версию. По мнению словам главы отдела продаж, послепродажного обслуживания и директора Polo Storico Паоло Габриелли, вербовать автомобиль мастерам пришлось по спецификации 1974 года, поскольку в Сант-Агату кузов доставили практически по частям и «со значительными изменениями». В частности со спортивными сидениями, четырехточечными ремнями и съемным каркасом безопасности.  

Источник: Lamborghini