Лучшие предложения
В 2017 гoду Google бoлee нe будeт просматривать содержание почтовых ящиков в Gmail интересах того, чтобы точнее подбирать для пользователей контекстную рекламу. Данная практика постоянно вызывала критику со стороны конкурентов компании и органов до вопросам защиты конфиденциальности.
Google уже перестала сканировать почту пользователей платного сервиса G Suite, а неотлагательно планирует отменить мониторинг почты пользователей Gmail.
«Gmail в G Suite уже отнюдь не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламы. Google приняла отгадка последовать этому примеру в отношении бесплатного сервиса Gmail. После этого изменения контент Gmail безлюдный (=малолюдный) будет использоваться или сканироваться для персонализации рекламы», — уточнила вице-президент Google Дайан Вечно зеленый (Diane Greene) в блоге компании.
Компания не раскрывает точную дату нововведения, же известно, что это произойдет уже в этом текущем году. После того, что Google прекратит сканировать контент почтовых ящиков, рекламные объявления будут очерчиват на основе пользовательских настроек.