Mazda6: больше никаких тайн

В Киeвe прeзeнтoвaли мoдeрнизирoвaнную "шeстёрку" в вeрсияx сeдaн и унивeрсaл

 

Приглядитeсь внимaтeльнo. Дa, этo с игoлoчки нoвaя «шeстёркa», aпгрeйд  трeтьeй гeнeрaции. Обычно фейслифтинг — сие чисто косметические правки: новая пластика капота, перерисованные бамперы — в таком случае, что освежает облик, но не требует больших трат бери новые штампы. В нашем же случае всё иначе: main inside, равно говорят на родине Шекспира. Но Mazda приучила нас к тому, почто в этом театре играет по своим правилам.

Проще всего новую «шестёрку» отличить с не новой по ещё более сузившемуся прищуру светодиодных фар (в топе — адаптивных), за более «горизонтальных» скул бампера противотумки теперь сгруппированы в одном блоке с генеральный оптикой, зев решётки радиатора более очерчен, перерисованы документофо воздухозаборника. Улучшившаяся аэродинамика — целиком и полностью заслуга активных ставень радиатора, которые открываются только в режиме форсажа. Самое интересное, подобно как выгляди модель теперь не столько свежее, сколько «желаннее». Ещё одна заявка на премиум, как в случае с флагманским СX-9?

Судя вдоль моторам — нет, до Украины не доплыл новенький турбированный 2,5-литровый движок (254 л. С. и 420 Нм) от СX-9. Спасибо нашему нерасторопному экозаконодательству, «потерявшему» переходную ступеньку поперед. Ant. после Евро-6. Дизельными моторами импортёр так же складское хозяйство затаривать не будет, но их хотя бы хоть можно заказать.

Итак, у нас неофит будут доступен с парой атмосферных «четвёрок» Skyactiv-G 2.0 (165 л. с., 213 Нм) и Skyactiv-G 2.5. Причём у первой из них новые поршни, поршневые кольца, впускные каналы и форсунки, у второй — системка отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках. Больше мощной версии положен только «автомат» (об эту пору он с маятниковым демпфером крутильных колебаний), в то время по образу G 2.0 2 может комплектоваться и 6-ступенчатой механикой.  

Универсал, внешне получившийся до сего времени более завершённым, может быть только 2-литровым и оснащаться обеими КПП.

Инновации в штатив нацелены на взаимоисключающие характеристики: увеличить плавность хода, отнюдь не потеряв в фирменной управляемости. Основательно перекалибрована геометрия подвески: спереди новые поворотные кулаки, амортизаторы и женские груди отбоя, сзади усилены крепления продольных рычагов, а нижние поперечные блат расположены под меньшим углом. Ради более нейтрального характера поворачиваемости рулевое пилотаж стало менее острым.

Изменился и сам остов кузова: по причине дополнительным распоркам и усилителям выросла жесткость на кручение. Сильная сторона проведена работа над ошибками в области акустического комфорта: во избежание образования щелей звукоизолирующие маты в данный момент накладываются внахлёст, причём их толщина на полу и задних арках увеличена.

Коли снаружи «шестёрка» изменилась лишь чуть, так внутри — более чем. Теперь у неё более лаконичная вестибюль панель с 8-дюймовым дисплеем (наконец-то с Apple Car Play и Android Auto) и инструментарий кроме «колодцев», который можно заменить виртуальным. Передние кресла стали вместительней и гостеприимней — новая набойка, новый профиль плюс появилась вентиляция.

В топ-версии гостиная отделан матовым японским ясенем, тончайшей полуанилиновой кожей nappa добродетель замшевыми вставками микроволокна ultrasuede на передней панели и дверях. (само собой), они рано или поздно «затрутся» — но в этой подчёркнутой непрактичности и заключается осязание роскоши. 

 

Цены на седаны Mazda6 в тыс. грн.

Комплектация

Движок

КПП

Цена

Touring

2.0

6МТ

716,6

Touring

2.0

6АТ

757,6

Touring

2.5

6АТ

809,9

Style+

2.5

6АТ

870,3

Premium

2.5

6АТ

952,3

Top

2.5

6АТ

1,034

 

Цены получи и распишись универсалы Mazda6 в тыс. грн.

Touring 

2.0 

6МТ

798,6 

Touring 

2.0

6АТ

819,1