Mercedes-Benz начал серийное производство электрического кроссовера EQC
Пeрвый Mercedes-Benz EQC сoшeл с кoнвeйeрa зaвoдa кoмпaнии в нeмeцкoм Брeмeнe.
Элeктричeский крoссoвeр EQC сoбирaют нa тoй но линии, что и обычные седан и универсал C-Class, а также GLC и GLC Coupe. В области словам представителей концерна Daimler, обеспечить сборку автомобилей с различными трансмиссиями получи одной линии позволили огромные инвестиции, но точные цифры безграмотный называются.
В традиционной сборке автомобиля соединение кузова с подвеской и трансмиссией называют «браком». Одной из особенностей сборочного процесса EQC станет, приблизительно называемый «повторный брак» — установка аккумуляторного блока после электродвигателя и другой части трансмиссии. Как говорят в компании, этот процесс похож получи установку ДВС в обычном автомобиле — аккумулятор поднимается подъемным устройством бери отведенное ему место и автоматически крепится болтами.
В конце сего года производство Mercedes-Benz EQC также запустят на совместном немецко-китайском предприятии Beijing Benz Automotive Co. В дальнейшем промышленное предприятие электрокаров разместят на немецких заводах Mercedes-Benz в Раштатте и Зиндельфингене, а равно как в американском Тускалусе и французском Хамбахе. Аккумуляторами электрокары марки достаточно обеспечивать принадлежащая Daimler немецкая компания Accumotive.
Mercedes-Benz EQC — первая форма суббренда EQ. Премьера электрокара состоялась в сентябре прошлого года в Стокгольме. Mercedes EQC построен получи платформе Modular Electric Architecture (MEA), разработанной Daimler для будущей электрической линейки. Полноприводная преобразование EQC 400 комплектуется двумя электромоторами (по одному на союз) с суммарной отдачей 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента и тяговой батареей емкостью 80 кВт∙ч. Потенциал хода на одном заряде — 445 — 471 км по циклу NEDC. Максимальная быстрота EQC ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. С места задолго. Ant. с «сотни» Mercedes-Benz EQC 400 массой в 2425 кг (из них 650 кг — аккумулятор) ускоряется ради 5.1 с.
Аккумуляторный блок электрокара представляет собой компактную конструкцию из двух модулей с 48 ячейками и четырех модулей с 72 ячейками. Зарядное звено кроссовера имеет жидкостное охлаждение и мощность 7.4 кВт. Время зарядки батареи предварительно 80% емкости от скоростной зарядной станции — около 40 минут. Снабжать батарею можно и от обычной бытовой розетки.
В стандартную комплектацию включены навигационная метода, способная автоматически рассчитать самый быстрый и удобный маршрут с коротким временем зарядки и минимальными остановками, а опять же климат-контроль. Помимо привычных ездовых режимов Comfort, Eco и Sport кроссовер получил диета Max Range, в котором электроника максимально экономит заряд аккумулятора чтобы дальности пробега. Кроме того, водитель сможет выбирать из пяти режимов рекуперативного торможения.
Для европейском рынке кроссовер появится в середине 2019 года. Прием предзаказов сейчас стартовал. В Германии Mercedes-Benz EQC стоит от 71 280 евро, специальная версия Mercedes-Benz EQC Edition 1886 — 84 930 евро.
Источник: Mercedes-Benz