Минивэн Chrysler Portal получил систему распознавания лиц

Вoпрeки слуxaм кoмпaния Chrysler нe прeдстaвит нa выстaвкe CES в Лaс-Вeгaсe мoдeль Pacifica с подчистую электрической силовой установкой. Вместо этого американский автопроизводитель покажет новешенький концепт электрического минивэна с автопилотом и системой распознавания водителя и пассажиров по части лицам.

Концептуальный минивэн Chrysler Portal получил короткие предшествующий и задний свесы, светодиодные фары и задние фонари, камеры заднего вида вместо традиционных зеркал, а вот и все сдвигающиеся в противоположных направлениях двери. Как это то и дело бывает с шоу-карами, центральные стойки кузова у «крайслеровской» новинки отсутствуют, сверху месте рулевого колеса установлен штурвал, а приборную пульт управления заменяет огромный дисплей. По задумке дизайнеров, обстряпывание внутреннего пространства Chrysler Portal является «социальным хабом», призванным подготовить миллениалов к семейной жизни.

Chrysler Portal оснащен системой автономного вождения третьего уровня автоматизации за шкале SAE, то есть в режиме автопилота электроника целиком и полностью контролирует динамику автомобиля, однако человек за рулем ничего более не остается быть готов в любой момент вмешаться в управление. В (видах ориентации на дорогах минивэн оснащен несколькими камерами, радаром, оптическим дальномером, а равно как ультразвуковыми датчиками. Кроме того управляющая электроника поддерживает труды (научного общества) обмена данными с «умными» объектами инфраструктуры.

Колёсная три кита Chrysler Portal составляет три метра.

Одной из особенностей концепта является сингония распознавания лиц водителя и пассажиров, благодаря которой автомобиль автоматически подстраивает сидения и активирует некоторые люди пользовательские настройки сразу после открытия дверей. Кроме этого прототип получил систему управления электроникой при помощи голосовых команд и жестов, а равно как систему усиления голосов, которая упрощает общение родителей бери передних сидениях с детьми на задних креслах.

Концепт оснащен электрической с позиции силы установкой. Литий-ионная батарея емкостью 100 кВт⋅ч размещена по-под полом между осями. От одной полноценной зарядки минивэн проезжает бок о бок 402 км. При этом электромобиль можно снабжать на так называемых экспресс-станциях – после 20 минут питания ото «розетки» минивэн проедет до следующей станции 241 км.  

Источник: Motor1