Музыкальные игры и занятия положительно влияют на мозг младенцев

Нaучный усилие, oпубликoвaнный нeдaвнo в нaучныx журнaлax Developmental Science и Annals of the New York Academy of Sciences, пoкaзывaeт, чтo исслeдoвaтeли из McMaster University, в пeрвoм исслeдoвaнии тaкoгo рoдa, обнаружили, по какой причине раннее музыкальное обучение приносит пользу детям прежде, нежели они будут в состоянии ходить или говорить.

Результаты исследования показали, фигли однолетние малыши, которых родители берут с собой, чтобы поучаствовать в интерактивных музыкальных классах, общаются выгодно отличается, чаще и дольше улыбаются и показывают более ранние и более сложные мозговые реакции в отзыв на музыку.

ЛорельТрэйнор, директор McMaster Institute for Music and the Mind отмечает: «Гибель прошлых исследований музыкального обучения сосредотачивались на детях старшего возраста. Во всяком случае, наши результаты предполагают, что младенческий мозг мог бы взяться особенно податливым относительно музыкального воздействия».

В 2008 году Трэйнор и Дэвид Джерри, гармоничный педагог и аспирант, получили финансовую поддержку от Фонда Грэмми, затем чтобы продолжить изучение воздействия музыкального обучения в младенчестве.

В своем исследовании, Трэйнор и Джерри изучили младенцев и их родителей, которые понедельно участвовали в одном из двух типов музыкальных классов, в тайм из шести месяцев. В одном из классов младенцы участвовали в интерактивном создании музыки, обучении игры для ударных инструментах и пении определенных песен, изучении небольшого количества колыбельных, детских стишков и песенок с игровыми постановками. Дело (другое музыкальный класс вовлек в обучение младенцев и родителей, играющих в неодинаковые развивающие игры и интерактивные игрушки, пока на заднем плане проигрывалась музыкальная фотомонтаж, специально разработанная для младенцев — Baby Einstein. Ни Водан из младенцев ранее не участвовал в других детских музыкальных классах и, предварительно начала упражнений, у всех младенцев был одинаковый уровень навыков коммуникаций и социального развития.

Трэйнор заявил: «Младенцы, которые участвовали в интерактивных музыкальных классах с их родителями, показали побольше раннюю чувствительность к различным жанрам в музыке. Определенно, они предпочли навострить (насторожить) уши версию фортепианного произведения. Младенцы, которые участвовали в пассивных классах с прослушиванием Baby Einstein, далеко не выказали того же самого предпочтения. Их мозговые волны отвечали в музыку по-другому. Младенцы из интерактивных музыкальных классов, как и, показали большие и более ранние всплески мозговых волн в отзыв на различные музыкальные композиции».

Координатор исследования Андреа Унрау завершила презентацию результатов исследования, сказав: «Питаться множество способов, с помощью которых родители могут устанавливать непосредственную сношение с их младенцами. Замечательное свойство музыки в том, что все ее любят, и любая пчелосемья может изучить простые интерактивные музыкальные игры, чтобы играть в них всем вместе».

Куролесник (на англ. языке): Sciencedaily.com

українська версія: Музичні ігри та заняття позитивно впливають в мозок немовлят